«Я невысоко оцениваю качество и уровень работы маркировки. Это сегодня для производителя является дополнительной нагрузкой и, соответственно, снижает в значительной степени конкурентные возможности. Мы не делаем одного очень важного момента, который делается в ряде других странах (...). Это стандартизация и сертификация по показателям качества (...). Зарубежный производитель, в том числе китайский (...) не обращает особого внимания на качество. Написано 30%, а на самом деле там 15% чистой шерсти. То есть наше в этом плане более (...) качественное, но это приводит (...) к увеличению цены. И, соответственно, происходит конкуренция. (...) Если мы ее [продукцию] не проверяем на качество, то наши предприятия конкурируют не в соотношении качество-цена, а только в соотношении цена. И проигрывают», — рассказал Разбродин.
О проблемах и задачах текстильной и легкой промышленности России и Юга страны в эксклюзивном интервью РБК ТВ Юг в VK-видео.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев