«В первом полугодии больших каких-то изменений нами отмечено не было. Во втором полугодии 2024 года очень серьезно сказалась такая тенденция, как быстрое развитие маркетплейсов. Они сделали все возможное, чтобы как можно больше продавцов зашли к ним на площадки. Я думаю, что вообще маркетплейсы отчасти открыли ворота для той продукции, которая ранее не допускалась до продаж клиентам всеми нашими фискальными органами, системой организации торговли», — рассказал Еремеев в эксклюзивном интервью РБК ТВ Юг.
Он отметил, что во втором полугодии 2024 года снижение трафика в розничной сети составило около 20%
Подробнее об условиях для розничных продаж товаров легпрома и перспективах маркировки смотрите в эксклюзивном интервью РБК ТВ Юг в VK-видео по ссылке.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев