Об этом сообщила РБК руководитель правовой службы Ассоциации туроператоров России Надежда Ефремова.
Она подтвердила, что согласно ст. 120 Воздушного кодекса России, пассажиры при задержке рейса имеют право требовать компенсацию от перевозчика, однако это не распространяется на обстоятельства, находящиеся вне его компетенции.
«Задержки и переносы рейсов 6-7 мая возникли по обстоятельствам, на которые не могли повлиять ни авиакомпании, ни тем более туроператоры», — уточнила эксперт.
Если турист решит расторгнуть договор, то туроператор в соответствии с законом «О защите прав потребителей» сможет вернуть деньги, за исключением фактически понесенных расходов. По той же причине не смогут продлить себе отдых за счет оператора и граждане, купившие пакетный тур и опоздавшие на курорт.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 5