#развитие_мелкой_моторики
Варианты затей с геометриком:
1. Геометрические фигуры. Создаем фигуры с помощью банковских резинок или резинок для волос. Здесь можно подключить и закрепление цветов, например,предложить ребенку сделать треугольник синего цвета, а квадрат красного;сосчитать сколько фигур зеленого цвета, а сколько синего.
2. Узоры. С помощью резинок создаем узоры. Создавать можно используя воображение и фантазию, а можно по шаблону, то есть заранее подготовить для ребенка наглядное пособие, по которому он будет воспроизводить тот или иной узор..
3. Создать фигуру из нескольких геометрических фигур, например:
создать квадрат из 4-ех квадратов или из 2-ух прямоугольников;
прямоугольник из 3-ех квадратов или 2-ух треугольников;
ромб из 2-ух треугольников, из 4-ех треугольников;
трапецию из 2-ух треугольников и квадрата;
квадрат из 4-ех треугольников;
и другие варианты
!!! Тетрадный листок в клетку — помощник в этом деле. Когда мои варианты иссякнут, берите лист, рисуйте фигуру и делите ее на составляющие.
4. Разбить геометрическую фигуру на несколько других. Этот вариант обратный от предыдущего. Перед ребенком на планшете должна быть геометрическая фигура, которую он разделит на составляющие ее фигуры с помощью резинок.
5. Фигура в фигуре. Задание на внимательность, память. Например, создать:
квадрат, внутри двух других квадратах;
треугольник в синем прямоугольнике;
прямоугольник внутри которого квадрат, в котором есть треугольник
6. Пространственное ориентирование. Например,
сверху 3 квадрата, а внизу 1 треугольник;
слева квадрат и треугольник, слева прямоугольник и ромб
7. Диагонали — знакомство и закрепление. Например,
создать квадрат и соединить углы по диагонали;
провести диагональ из верхнего правого угла в нижний левый;
можно ли провести диагональ в треугольнике из одного угла в другой?
Играем в геометрик с малышами. В этом случае лучше всего использовать картинки, которые будем насаживать на гвоздики или саморезы.
Изучение и закрепление геометрических фигур с игровым подходом. Например, давай сделаем для котенка домик. Картинку котенка крепим на планшете, а вокруг него «строим» домик. А собачка просит треугольный домик построить.
Заранее создаем геометрические фигуры. Далее просим ребенка проложить дорожку от треугольника до квадрата, например, от трапеции к ромбу и так далее. Таким образом, происходит закрепление, так как малыш находит фигуры.
Игрой закрепляем ту или иную фигуру, например, прямоугольник. Тогда предлагаем ребенку создать остановку — прямоугольную, автобус — прямоугольный, окна прямоугольные, дома — прямоугольные и так далее. С помощью картинок проиграйте небольшую сюжетную игру.
Развивающие моменты:
изучение и закрепление геометрических фигур
развитие памяти, внимания, мышления
закрепление цветов
расширение словарного запаса
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев