Уважаемые родители и коллеги! 18 июня в 12:00 (по мск) состоится вебинар по теме:  «Эффективные методы и приёмы развития речи, механизмов общения у не говорящих детей, у детей с тяжёлыми и множественными нарушениями»В ходе вебинара будут рассмотрены следующие вопросы:    1.Как исправить плохое произношение? ( система игровых упражнений) ;   2.Развитие словаря ребёнка : увеличение словарной лексики ; развитие мотивации в общении в режиме дня, дома  ;   3.Когда и как можно заниматься с ребёнком до
Куда может пойти учиться мой ребенок? С таким и подобными вопросами к нам часто обращаются мамы. Подробнее о выборе образовательного маршрута для детей с ОВЗ, детей-инвалидов, о том, кто и как определяет вид образовательной организации читайте на сайте https://razvitkor.ru/specialists/education.php
14 мая в 12:00 (по Мск.) прошёл вебинар № 3 на тему : "Как научить ребёнка говорить?" В ходе вебинара обсуждались следующие вопросы : - Алгоритм развития познавательной деятельности у детей: познание и обучение: что важнее для моего ребёнка? - Нормативно- правовые основы образования ребёнка – инвалида, ребёнка с ОВЗ: определение образовательного маршрута, внесение корректив в ИПРА на основе Заключения ПМПК и пр. (требования Санпина). https://www.youtube.com/watch?v=hp0LulO2OxM&feature=youtu.be
Уважаемые коллеги и родители! В любое время вы можете обратиться в Центр за квалифицированной помощью по вопросам образования, реабилитации, развития, соблюдения прав и свобод детей с ОВЗ, детей-инвалидов, а также найти необходимую информацию на сайте https://razvitkor.ru/ в разделе "Специалистам ВОИ". Специально для проведения консультаций: на сайте Центра создан раздел "Консультации", в котором вы можете задать вопрос о том, как правильно составить заявление или обращение в органы власти
24 апреля в 15:00 по Московскому времени, состоялся 2-й вебинар на тему: «Система психолого-педагогического сопровождения ребёнка-инвалида тьютором, как условие коррекции и развития эмоционально-волевой регуляции, поведения ребёнка». В вебинаре приняли участие более 123 слушателей из 50-ти регионов Российской Федерации. Были рассмотрены следующие вопросы: - Нормативно-правовые аспекты организации ППС в работе тьютора или «Как использовать действующее законодательство в интересах ребенка?» -
Ребенок в повседневной жизни сталкивается с множеством трудностей. Как помочь ему их преодолевать? Как сформировать у ребенка базовые навыки самообслуживания? Данные материалы описывают, как обучать «особых» детей, как передать им умения и навыки, необходимые для самостоятельной и полноценной жизни в обществе. https://razvitkor.ru/files/formirovanie_navykov_samoobsluzhivaniya.pdf
Уважаемые специалисты и родители! В преддверии выпускных экзаменов мы подготовили методические материалы, освещающие порядок проведения ГИА для детей с ОВЗ, детей с инвалидностью. Посмотреть материалы можно на сайте: https://razvitkor.ru/files/inf_list_4_provedenie_itogovoj_attestacii_gia_9_pdf.pdf (В рамках проекта «Нормативно-правовое и информационно-методическое сопровождение организаций ВОИ, специалистов, работающих с детьми-инвалидами и семьи, воспитывающей ребенка-инвалида (с использован
Уважаемые родители и коллеги! Приглашаем принять участие в вебинаре по теме: «Система психолого-педагогического сопровождения ребёнка-инвалида тьютором, как условие коррекции и развития эмоциально-волевой регуляции, поведения ребёнка» В ходе вебинара будут рассмотрены вопросы: 1.Нормативно-правовые аспекты организации ППС в работе тьютора или «Как использовать действующее законодательство в интересах ребенка?» 2.Эмоционально-волевая регуляция поведения ребенка: А) базовые эмоции и их рол
18 апреля в Государственной Думе состоялось очередное заседание рабочей группы Комиссии по делам инвалидов при Президенте РФ, в которой приняли участие: Смолин О.Н - руководитель рабочей группы, депутат ГД РФ, Синюгина Т.Ю. - зам.министра просвещения РФ, и другие эксперты, в том числе Худенко Е.Д. - директор АНМЦ "РАЗВИТИЕ И КОРРЕКЦИЯ" ВОИ. Заседание было посвящено проекту Федерального закона о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в части регулирования вопросов образования
Уважаемые специалисты и родители! Напоминаем, что 17 апреля в 15:00 пройдет вебинар по теме «Основы психолого-педагогического сопровождения тьютором ребёнка-инвалида в семье, в образовательных учреждениях России». Принять участие может каждый! https://room.etutorium.com/register/4b3232105d03f3b88ab8a9405d03f3b88ab9148b
Show more
Ребенок в повседневной жизни сталкивается с множеством трудностей. Как помочь ему их преодолевать? Как сформировать у ребенка базовые навыки самообслуживания? Данные материалы описывают, как обучать «особых» детей, как передать им умения и навыки, необходимые для самостоятельной и полноценной жизни в обществе. https://razvitkor.ru/files/formirovanie_navykov_samoobsluzhivaniya.pdf
Log in or sign up to add a comment