Распечатайте картинки так, чтобы цветные изображения были на одной стороне, а схематичные на обратной. И разрежьте их. Заниматься с таким материалом можно разными способами:
Разложите перед малышом несколько картинок (начинать лучше с 5-6 карточек, а если вы используете схематичные изображения – с трех). Предложите запомнить их, назвав каждый предмет. Затем закройте их, пусть ребенок назовет предметы по памяти. Схематичные картинки можно предложить нарисовать.
Выложите перед малышом несколько карточек и предложите запомнить их. Затем попросите малыша отвернуться и уберите, добавьте или поменяйте местами 2-3 картинки. Задайте вопрос “Что изменилось?”
Дайте ребенку рассмотреть карточки с обеих сторон. Затем разложите карточки на столе и задайте вопрос: “Что было на обратной стороне?”.
Поиграйте с малышом в логические цепочки. Пусть ребенок возьмет одну любую карточку и подберет к ней другую так, чтобы между ними была какая-то связь. Затем к последней подберет следующую и т.д. Например: машина – светофор – лампа и т.д. Объяснение будет примерно такое: “Машина останавливается у светофора, в светофоре горит лампочка и в настольной лампе тоже…”
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 3