Игровые карточки для детей старшего дошкольного возраста, при помощи которых они могут познакомиться с природными явлениями, научатся устанавливать причинно-следственные связи и смогут развивать связную речь и умение выражать свои мысли в процессе игры
Взрослый может предложить ребенку рассказать, что нарисовано на парных картинках поочередно, что было и что стало. Малыш должен понять связь между нарисованными явлениям и попробовать объяснить, почему так произошло
Другой вариант игры: попробовать правильно подобрать пары для картинок
Также картинки можно использовать для развития внимательности и памяти детей, разложив несколько карточек предложить рассказать и запомнить, что на них изображено. Затем поменять местами иллюстрации, убрать 1-2 карточки и спросить у детей, что изменилось и каких явлений не представлено вовсе.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев