ОРИГИНАЛОВ ДУХОВ НЕТ И НЕ МОЖЕТ БЫТЬ В ПРИРОДЕ ВООБЩЕ !!!!
По одной простой причине - АРОМАТ НЕ ЗАПАТЕНТОВАН И НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ЗАПАТЕНТОВАН !!!
Вы покупаете в магазинах только коробочку и флакончик с надписями, названия которых Вы помните из самых разнообразных реклам. Все знакомые Вам названия BOSS, CHANEL, DIOR, GUCCI, ARMANI …, и все другие известны Вам только из реклам – телевизора, журналов, афиш, лэйблов и этикеток.
Никаких фирм, ПРОИЗВОДЯЩИХ парфюм и парфюмерные композиции с такими названиями НЕ СУЩЕСТВУЕТ и не СУЩЕСТВОВАЛО !!! Их просто нет в природе. Просто - НЕТ !
А ЧТО ЖЕ ЕСТЬ ???
В десятке самых преуспевающих заводов, производящих ароматическую продукцию для МОДНЫХ ДОМОВ, по объемам производства на первом месте вовсе НЕ ФРАНЦИЯ
На ПЕРВОМ месте стоит ЩВЕЙЦАРИЯ.
На ВТОРОМ месте ГЕРМАНИЯ.
ФРАНЦИЯ же занимает лишь третью строчку в таблице.
В числе лидеров есть также одна американская, одна британская и одна японская компания.
Находящиеся в Германии фирмы Drom Fragrances International Ltd ,Haarmann & Reimer, Dragoco и другие, производят парфюмерные композиции и продают масла, или сами их разбавляют в различных пропорциях (одеколон, туалетная вода, Eau de Parfüm, и парфюм, а также : лосьоны, дезодоранты, и прочие ароматные жидкости).
После того, как заказ,например, от представителей фирмы «Hugo Boss» поступил на эту фабрику, парфюмеры и рабочие изготавливают для заказчика соответствующую продукцию и отпускают её по цене – 5 ЕВРО за литр "КАРЛ"!!!
Когда же фирма «Hugo Boss», запатентовавшая когда-то свою торговую марку и прочие атрибуты, такие как: оригинальную бутылочку и оригинальную упаковку, …, предлагает эту жидкость в розничной торговле, то цена за 50 - 100 миллилитров парфюмерной воды возрастает до 97 (в среднем) Евро.
ПОЧЕМУ ???
Сами посчитайте – за рекламу во всём мире (стоимость 30 секунд рекламы по центральным каналам TV -150 тысяч Евро !), за афиши, за магазины на центральных улицах, зарплата продавцов, заведующих, охранников, водителей, страховки, бухгалтера, улыбки и костюмы продавцов, музыка в магазине и упаковочный бантик… - всё это стоит примерно 50000000$ (миллионов) за раскрутку новинки, которые старается заработать ( или, точнее, - отработать) каждый менеджер фирмы «Hugo Boss».
А о самом производстве Вы подумали? О технологическом процессе ?
И вода разная в разных странах, и спирт, и иные компоненты. А также температура воздуха, влажность, климат, сроки хранения на складе и т. д. и т. п.
Теперь Вам понятно, почему и цены в магазинах разных стран, и запахи отличаются ?
Одинаковым остаётся только название и упаковка !
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев