Очень часто на почтовый ящик Парфюмерной Академии приходят два интересных и важных вопроса (скорее даже возражения) от наших Партнеров, которые, в свою очередь, им задают их Клиенты.
Соединим эти два вопроса в один, т.к. ответы на них будут звучат абсолютно одинаково.
Итак, вот какой интересный вопрос получился: «Если сравнить некоторые ароматы компании RA Group int. с аналогичными ароматами брендов в оригинальном флаконе, то некоторые из них имеют другой оттенок цвета жидкости и не на 100% звучат также на коже. Почему?».
Во-первых, следует отметить, что понятие «оригинал» весьма расплывчато, и, что принять за оригинальный аромат, не понятно. Где можно послушать этот эталонный запах, созданный под заказ для известных кутюрье или Дома моды? А, тем более, где можно его купить и за какие деньги! Ведь всем уже давно очевидно и понятно, что абсолютное большинство парфюмерии, которая продается на рынках, в интернете, в торговых центрах и даже в крупных специализированных торговых сетях – это контрафакт и подделка.
Во-вторых, есть ряд важных причин, влияющих на эти отличия, о которых мы поговорим подробно в следующий раз.
А сегодня поговорим, о самой важной причине, которая, к слову, является важным преимуществом продукции компании RA Group int. – это концентрация эфирных масел.
Я уверен, что каждый из Вас знает, что одна и та же парфюмерная композиция может быть представлена в нескольких вариантах: eau de toilette (туалетная вода), eau de parfum (парфюмированная вода) и parfum (духи).
Оказывается, что незначительное отличие концентрации эфирных масел в аромате влияет на цвет жидкости и звучание аромата. И, часто, очень сложно понять, что это один и тот же аромат. А, если ароматы «имеют» богатые композиции, как, например, Chanel, то отличия в цвете жидкости и звучании может быть существенным и, может сложиться впечатление, что это даже разные запахи. Кстати, состав, написанный на упаковке тоже будет отличаться. На фото под статьей Вы это сможете увидеть.
Важно понимать, чем выше концентрация эфирных масел, тем дороже стоимость аромата! Принимая во внимание, что в ароматах компании RA Group int. содержание эфирных масел выше, чем в ароматах представленных в розничной сети, следует отметить, что и ценность наших ароматов (самой жидкости) выше, не говоря уже о качестве ингредиентов и месте «рождения» наших ароматов концерне «DROM».
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев