Для этого нам понадобится три осветителя, цветные гелевые фильтры и немного теории.
🌈Как это работает?
✨Когда вы смешиваете световые потоки от источников трёх основных цветов (красный, синий и зелёный), вы получаете белый свет. Вспомним знаменитую картинку с альбома группы Pink Floyd, где свет, проходя через призму, «распадается» на радугу. Здесь мы получаем схожий эффект, но с точностью наоборот — разные цвета складываются в белый цвет.
✨Этот белый цвет мы и используем для освещения модели. При этом за моделью образуются цветные тени. И не просто цветные, а совершенно новых цветов! Если пересечение трёх цветов создаёт белый, то пересечения двух цветов создают поочерёдно жёлтый, голубой и мадженту.
✨Модель закрывает свет от одной лампы (например, синей), и за ней образуется тень от смешения двух оставшихся — красной и зелёной. Получается тень жёлтого цвета. То же самое происходит и для двух других ламп. Так мы получаем три «смешанных» тени: маджента от красного и синего, жёлтая от красного и зелёного, голубая от синего и зелёного.
🌈Как получить?
✨Берём три вспышки — например, Raylab Axio III RX-400 ( https://clck.ru/32W62d ).
✨Устанавливаем три цветных гелевых фильтра — красный, зелёный, синий. Можно использовать шторки Raylab RL-FA011 с набором цветных фильтров ( https://clck.ru/32VQ8R ) — устанавливаются на стандартный рефлектор любого бренда.
✨Осветители нужно расположить за камерой на одинаковом расстоянии от модели и выставить на них одинаковую мощность.
✨Для начала можно использовать такую схему: красный справа, зелёный посередине и синий слева. Вы получите голубую тень слева от модели, мадженту посередине и жёлтую тень справа.
✨Лучше расположить все три осветителя выше камеры и поближе друг к другу — так вы получите тени прямо за моделью и минимизируете возможные «побочные эффекты» (вроде цветных градиентов по краям кадра).
✨Далее вы можете экспериментировать как с порядком цветов, так и с высотой расположения осветителей (например, можно поставить их «лесенкой», чтобы тени были разной длины) — при этом расстояние до объекта и мощность должны оставаться одинаковыми.
✨Чем ближе модель к фону, тем «плотнее» будут тени. Поэтому для начала расположите модель настолько близко к фону, насколько возможно, а потом попробуйте изменять дистанцию, чтобы найти нужный «размах» теней.
Фотографии: Matt Doheny ( dohenyphoto.com ), Towana (inst @towana).
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев