Для этого есть 6 способов.
1. Общайтесь!
Это значит, что вам нужно не просто активно вести аккаунт, но и листать чужие, лайкать фото, писать к ним комментарии и общаться с другими пользователями. А они будут подписываться на вас — взаимно!
Чтобы находить людей, у которых схожие с вашими интересы, пригодится поиск по хэштегам. Менее очевидный вариант, но тоже эффективный — смотрите на подписчиков ваших конкурентов, тех, кто лайкает их! Скорее всего, ваш продукт тоже будет им интересен.
Общайтесь, пишите комментарии, отвечайте на комментарии. И будет вам счастье.
2. Проводите конкурсы!
Проводятся по принципу сарафанного радио. Вы размещаете у себя картинку — как правило, это фото приза и организационная информация о конкурсе. Участники должны подписаться на вас и сделать репост этого самого фото (дав на организатора ссылку или указав конкурсных хэштег). Количество участников будет расти лавинообразно! Важно, чтобы приз был на самом деле весомым, чтобы за него хотелось побороться.
Обратите внимание, что сейчас в Instagram немало людей, которые создают аккаунты только для участия в конкурсах. Пользы вам от них никакой (они у вас ничего не купят), поэтому можно указать в условиях, что к участию в конкурсе принимаются только «живые» аккаунты, состоящие не из одних репостов.
3. Комментируйте у знаменитостей!
Все очень просто. У знаменитостей много подписчиков, которые активно общаются в комментариях. И ваш ответ там тоже заметят — и, скорее всего, даже перейдут на ваш аккаунт, если заинтересуются. Но писать надо с умом, комментарии типа «покупайте одежду у нас!» всех раздражают — а вас за них могут вообще заблокировать. Поэтому лучше писать более осмысленные вещи, которые, к тому же, соответствуют аудитории. Например, расхваливать детское питание в комментариях у Сергея Шнурова точно не стоит.
4. Просите других похвалить вас
Кстати, будет здорово, если не вы будете хвалить себя в комментариях у звезды, а вас будут хвалить. Например: «Классное платье! Искала себе такое же, нашла у @lalalala». Во-первых, сама знаменитость может заглянуть на огонек, посмотреть, что же это за платье.
5. Рекламируйтесь у знаменитостей
Можно купить рекламу у владелица популярного аккаунта — почему нет? Социальные сети хороши тем, что с любой звездой можно списаться, вопрос — в цене, которая ее устроит.
Есть два вариант появиться в Instagram знаменитости:
1. Подарить товар и понадеяться, что она его оценит и напишет в своем аккаунте. Как вы понимаете, гарантии нет. Но и траты не очень высоки.
2. Договориться о платной рекламе. Как правило, все знаменитости, готовые к такому сотрудничеству, указывают в профиле контакты.
6. Реклама в других аккаунтах
Паблики с подборками картинок и тысячами подписчиков есть и в Instagram. И они, конечно, тоже размещают рекламу. Однако тут есть та же проблема, что и с аналогичными пабликами «ВКонтакте» — подписчики могут оказаться ботами, которым ваша реклама, очевидно, ни к чему.

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев