Итак, без чего сейчас не обходится ни одна посадочная страница? Правильно – без блока о преимуществах компании или продукта. Каждому хочется рассказать о том, насколько хороша его фирма и расчудесны ее статистические показатели. Однако, в 90% случаев этот блок оформляется неверно. Что это значит? Он просто-напросто не цепляет. Какими бы на самом деле крутыми ни были ваши показатели, нужно уметь о них правильно рассказать.
Горячая пятерка плохих заголовков
Пятое место: «Почему 129 компаний уже работают с нами» (наименее страшный вариант, тут хотя бы есть конкретика)
Четвертое место: «Почему выбирают нас»
Третье место: «Почему мы» (а действительно, почему вы?)
Второе место: «Наши преимущества» (чьи, чьи? Ваши или все-таки мои?)
Первое (и мое любимое) место: «О нас»
О, это прекрасное и расплывчатое, ни о чем не говорящее «О нас». Так и тянет, непреодолимо, безотчетно… скорее пролистать. Не так ли?
И дело не в том, что они, эти заголовки, плохие. Плохими они были далеко не всегда. Когда-то они даже эффективно работали.
Но не теперь. Когда встречаешь подобный заголовок из раза в раз, на каждой второй странице — это не только утомляет или раздражает, но, что гораздо хуже – не вызывает вообще никаких эмоций.
Потому что это все мы уже видели. Потому, что под типичным заголовком и преимущества будут «общими».
Невыдающимися и блеклыми.
Используйте его с умом! Несмотря на то, что блок с преимуществами важен, он обычно идет во второй трети лендинга, т.е. почти в самом конце. Посетитель сканирует страницу, постепенно теряя внимание. Правильно оформленный блок позволит ему снова «включиться» в чтение, увидеть, чем ваша компания выгодно отличается от других. «Добьет» аргументами «теплых», либо заставит более «прохладную» аудиторию внимательно вчитаться в предложение еще раз.
Так в чем секрет?
Есть две составляющие успешного оформления блока:
Цепкий и четкий заголовок
Грамотное и емкое раскрытие преимуществ
Итак, заголовок:
Содержит конкретику (желательно в цифрах)
Говорит об итоговых выгодах посетителя (прямо) или о преимуществах товара (косвенно)
* Важно! Использование притяжательных местоимений типа (нас, нашего, наши, мы) должно быть редким и/или обоснованным
Абсолютно недопустимо: общие (устойчивые) выражения и односложные, расплывчатые фразы.
Не бойтесь работать с текстом. Правило кратких заголовков ленда не такое уж и нерушимое. Главное – правильно подать мысль.
Применяйте утвердительные предложения:
Более 6000 клиентов на постоянном обслуживании;
Подключили 18 вышек сотовой связи за 2014 год;
Уже 183 офиса работающих по франшизе в 21 городе России;
Или заголовки в форме вопроса:
Почему только 13% компаний используют все 6 инструментов активных продаж?
Почему 117 компаний, обратившихся к нам за ремонтом, больше не беспокоятся за ..?
Почему двери компании «Ромашка» служат более 15 лет?
Почему у 90% деревянных срубов появляются проблемы в первый год, и только 10% стоят более 50 лет?
За счет чего продажи вашей фирмы увеличатся в 2 раза за 4 недели?
Преимущества
С упаковкой все более-менее понятно, переходим к преимуществам.
В сущности, проблемы такие же:
Неконкретные формулировки.
Непроработанные, «сухие» фразы, которые не отличают вас от двух десятков аналогичных фирм. Нет «фишки-вкусняшки»? Обыграйте существующие позиции за счет формулировок.
ТОП-5 преимуществ, которые сведут на нет все ваши усилия:
- контроль на каждом этапе проекта (непонятно и скучно)
- высокое качество товаров (кто это определяет?)
- профессиональные сотрудники (тоже мне преимущество)
- оптимальное предложение (а где подтверждение? с кем сравниваем?)
- идеальное соотношение цена/качество (нет конкретики)
- проверенные поставщики (сомнительно, опять же потому, что нет конкретики)
Почему это не срабатывает? Да потому, что это — не преимущества, а характеристики. Характеристики товара или фирмы, которые, без подтверждения являются лишь свойствами, которые клиент подразумевает у компании по умолчанию. Хотя бы потому, что они есть у всех ваших конкурентов. Да-да. Абсолютно у всех.
Как превратить свойства в преимущества?
- Используйте конкретику в цифрах
- Давайте подтверждения своим словам
- И снова, в каждом пункте, говорите о конечной выгоде клиента
Примеры:
- не «опытные сотрудники», а «Мастера, прошедшие обучение на заводе-производителе оборудования»;
- не «честные цены», а «отчитываемся за каждый саморез»;
- не «удобная доставка», а «300 пунктов выдачи по всей Москве»;
- не «быстрая установка», а «установим за 2 часа и уберем всё «до пылинки»;
- не «напрямую от производителя», а «Цены на 15% ниже рыночных за счет собственного производства»;
Правильно оформленный блок преимуществ = цепляющий внимание заголовок + «полезные» для вашего клиента характеристики товара или компании, подтвержденные статистикой.
Верно донести до посетителя преимущества – уже половина работы.
Как вы уже догадались, перечисленные советы имеют отношение не только к конкретному блоку. Применяйте эти правила и к другим элементам лендинга. Тщательно продумайте, что хотите в итоге сказать своей аудитории. И, конечно, не забывайте об особенностях вашей ниши.
Конверсионных лендингов и запоминающихся заголовков вам!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев