Такой ответ нередко слышат родители «особенных» детей. Но нет, «особенный», все же, неверное слово, ведь все дети особенные, каждый. Здесь, скорее, стоит говорить об отдельном образовательном подходе. А вот педагог, действительно, должен стать особенным. Чтобы стать не просто передавать знания, но и развивать, воспитывать, направлять.
В последние годы школа открещивается от этих функций. Нагрузки, отчеты, баллы…
И все же, может ли педагог стать лидером перемен, развивать инклюзивное образование не «сверху», по приказам, а начиная с себя?
Первый семинар-тренинг, посвященный этому вопросу, прошел в Чебоксарах на базе Гимназии №5, в нем участвовали 30 педагогов из разных образовательных учреждений.
❓Должны ли современные педагоги освоить и применять методики инклюзивного образования? Как вы думаете?
#равенствовозможностей #инклюзивноеобразование #инклюзивноеобщество #педагогбудущего
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев