⚙
☝🕰Было время, когда за основу был взят серийный мотор от мотоцикла, для взрослых, и от мопеда для детских классов картинга.
🛠Разрешались почти любые доработки и в результате которых мощность и динамика этих моторов повышалась в разы, но в след за этим в разы уменьшалась надежность. В то время вопрос в победы в гонке решал в основном мотор. Если удавалось превратить серийный мотор в быстрый спортивный, не сильно потеряв в надежности, то можно было с большой вероятностью рассчитывать на высокие результаты в соревнованиях.
🏎С тех пор многое изменилось, заводов производящих мотоциклетные моторы в России не имеется, а спортивный картинг идет в ногу с международным автоспортом и применяет моторы, на которых едут в европейских и мировых соревнованиях.
Так что же это за моторы? От японских мотоциклов? Нет, конечно!
🏎Спортивный картинг это тоже бизнес, большая инфраструктура, и почти все детали производятся специализированными заводами специально для картинга, включая двигатели. Спортивными федерациями разрабатываются технические требования к моторам, и уже опираясь на эти требования заводы производят моторы. Каждый завод ведет конкурентную борьбу за своего клиента и старается выпускать максимально надежные и быстрые моторы, но строго в пределах технических требований. Надобность в собственноручных доработках практически полностью отпадает. Возможен конечно, небольшой процент тюнинга, но он может дать преимущество лишь доли секунды, и только подготовленному пилоту.
☝И вот как раз, благодаря этому, вопрос победы теперь решает не мотор, а в первую очередь мастерство пилота. Кроме этого, надежность моторов сегодня на высоком уровне, не приходится переживать о том, что мотор может "умереть" в ходе заезда, и можно полностью сосредоточится на гонке.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев