Воровская сделка по продаже картины. Майор Максимов в поисках артефакта.
Как не был Серега перевозбужден, даже напуган ночными событиями, все равно уснул под утро. Человеческая психика имеет свой ограничитель и может отключиться, иначе последствия могут оказаться чересчур тяжелыми. Вот и Серега провалился как в черную бездонную яму без времени и сновидений. Можно ли назвать такое состояние сном, скорее да, чем нет.
Проснулся он от прикосновения теперь уже к левому предплечью. Кто-то даже потряс его руку, видимо сразу он не проснулся. А когда все же открыл глаза, то снова испугаться уже не хватило сил, наступило безразличие к происходящему. Хотя происходило ли увиденное в действительности, Серега не мог знать наверняка.
Он лежал на спине все на той же кровати, а над ним склонилась женщина в черном одеянии, скорее монашеском. Платок на голове выдавался вперед, скрывая лицо. А касающееся его рука, была теплой и нежной.
- Вставай, - услышал Серега вполне внятный женский голос из-под платка, - пора!
Видя, что мужчина проснулся, женщина отошла от кровати и скинула платок на плечи. Оказывается, она была молода и красива. Первое ощущение, что под монашеским одеянием скрывается сгорбленная старуха оказалось обманчивым.
Серега сел, коснувшись босыми ступнями холодного пола. Уснул он в чем был, одетым, но носки снял. Они висели заскорузлые на металлической спинке кровати. Почему так получилось с носками, он конечно не помнил. События ночи теперь казались страшным сном, только они все же произошли, не могли не произойти. Ноги начали мерзнуть, но холод, поднимающийся по телу, добавил ясности сознанию.
- Кто вы? - Спросил Серега.
- Дело есть, - ответила женщина.
- Я так не работаю, только через почтовый ящик. - Серега подумал, что перед ним заказчица по его основной профессии, ответил необдуманно, все еще не придя в себя и понял, что спалился.
- Картина где? - Женщина улыбнулась, - До твоих, как там у вас... мокрух, мне дела нет.
- Картина? - Серега встал с кровати и даже сделал шаг вперед.
- Стоять! - Прозвучало резко в ответ. Правая рука женщины согнулась, из широкого рукава на Серегу смотрел короткий ствол внушительного калибра. - Отдаешь и свободен.
- Она денег стоит, - тут же сообразил Серега, судорожно решая, какую картину отдать - из церкви, или Клавкину, не зная, сколько в случае согласия запросить.
- Лет на тридцать, чтоб на югах безбедно жить, хватит?
- Хватит! - Оторопело ответил Серега и подумал, - А права Клавка оказалась, вот и покупатель сразу нашелся. Только какую картину отдать?
- Ну? - Ствол так и оставался направленным на Серегу, и без сомнений мог плюнуть свинцом.
- Бабки хорошо бы... увидеть.
- Держи, - из-под монашеского одеяния показалась другая рука с внушительным мешком и бросила его на стол. - Не бойся, без обману!
Сейчас, - Серега попытался сглотнуть подкативший к горлу комок, не спуская взгляда со ствола, нащупал у кровати ботинки, кое-как всунул в них ноги.
Из осторожности, не делая руками резких движений, развязал мешок, заглянул в него и достал пачку новеньких сторублевок, заклеенных банковской лентой. Потрепал купюры, проверяя их на ощупь, и даже понюхал. Вытащил одну и помял в руках.
- Настоящие деньги, - усмехнулась женщина.
- Вижу, проверить же надо, - Серега задом пошел из комнаты, - картина там, с улицы надо доставать. - Что следует отдать копию, само как-то решилось.
- Иди, - женщина повела стволом и двинулась за Серегой.
Тот так и шел с поднятыми руками в пол оборота, оглядываясь назад. В разных ситуация бывал Серега, различал, когда пытались брать на понт. В этой женщине, никакой не монашке, он ощутил решимость, она могла шмальнуть в любой момент.
Сходили к сараю, достали за веревку картину. Серега лишний раз убедился в своей прозорливости, не бросил бечевку вслед за свертком, вернулись.
- Показывай, - скомандовала женщина.
Серега отвязал бечевку, снял обертку и развернул картину на столе, внутренне волнуясь, боялся, что подмена будет замечена. Женщина смотрела на черноту и какое-то время вглядывалась в нее. Что уж она увидела за этой чернотой, но видимо увидела и осталась довольна. "Не зря Клавка старалась, - подумал Серега, - может только бабы могут видеть, что нарисовано под этой чернотой."
- Заворачивай, - скомандовала женщина.
Серега завернул картину, завязал той же длинной бечевкой и оставил на столе.
- Все, ухожу? - Спросил Серега
- Иди, разрешила женщина.
Серега сел на кровать, начал надевать носки, разминая их, и ботинки, а сам между тем судорожно размышлял, как же ему забрать подлинник, стоящий свернутым за кроватью в углу. Поставил на кровать свой рюкзак, начал засовывать в него свои пожитки, рюкзак был большой, и мешок с деньгами в него тоже уместился. И вот тут Серега, не завязывая рюкзак, сходил за телогрейкой и шапкой, вроде как засуетился.
Шапку он надел сразу, телогрейку набросил на спинку кровати и, спохватившись, начал завязывать рюкзак. И тут телогрейка нечаянно упала за кровать, а женщина начала нетерпеливо переступать с ноги на ногу. Серега выругался, как положено, сдвинул кровать и достал телогрейку, прихватив вместе с ней и картину. Но, видя нетерпение женщины, телогрейку надевать не стал, закинул рюкзак на одно плечо и ушел с телогрейкой под мышкой, не прощаясь. Женщина и Серега остались очень довольны.
———————————————————
Поддержите автора, для этого перейдите по ССЫЛКЕ
Оплата безопасна и производится через защищенный сервис В Контакте по СБП (номеру телефона) или с Российской карты.
————————————————————
Следующая глава ЗДЕСЬ
ОГЛАВЛЕНИЕ ПОВЕСТИ
Читайте
ИСТОРИИ С ЧАШЕЧКОЙ АРОМАТНОГО КОФЕ
Ставьте лайки, пишите комментарии, поделитесь статьей со знакомыми и друзьями в соцсетях. Так произведения автора смогут увидеть больше читателей.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 7