Хватит плодить нищету.
Часть 25. Предыдущая часть.
- Чем обязана Борис? Я как раз собиралась в ваши края, и ты припёрся. Что один? Без бабы своей и сына, или у тебя дочь? – издевалась Галина над бывшим мужем.
- Я вернулся домой!
- И это… через…
- Пять лет.
- Спасибо, за точность. Теперь это не твой дом и муж давно у меня бывший!
- Ошибаешься, я здесь прописан, строили мы его вместе. И если по справедливости ты тоже пять лет не на курортах гуляла.
- Вот как?! Зачем приехал?
- Домой.
- Твой дом там! – указала она ему в снежную мглу в сторону железной дороги.
- Галя давай поговорим, не здесь, в доме спокойно. Или я вернусь с участковым.
Галина осмотрелась по сторонам, соседи и так на неё зуб точили за устроенный склад во дворе, из-за постоянных машин у ворот, странных, незнакомых личностей, всё высматривали, чего это там Галка то выгружает, то загружает. Барыга – она и есть барыга.
- Ну проходи, поеду девятичасовой электричкой, - разочарованно сказала Галя и презрительно взглянула на Бориса. – На кухню иди, - заметила она его медлительность у гаража.
Там давно висел амбарный замок, Галя использовала его под склад, внутри валялись пустые деревянные ящики, железные сетки для овощей, короче, всё Галя приспосабливала под свою новую работу. Снимать дополнительный склад на рынке затратно. Дешевле, два раза в неделю забирать товар из дома или у Светки.
Борис вошёл на знакомую кухню всё та же люстра, убогая, никак не вписывающиеся сюда, но столько лет освещавшая противно – жёлтым светом это тёмное помещение. Тепло, пахнет кофе, угол, зашторенный занавесками, там тоже ящики, но кажется не пустые. Большой стол, та же посуда, только меньше, чайник на плите.
- Проходи, что встал в пороге, - по-хозяйски предложила Галя бывшему мужу, сама расположилась поудобнее во главе стола.
Борис поставил чемодан справа от входа, снял куртку, шапку, шарф не стал, присел напротив Гали. Они смотрелись как начальница и провинившийся подчинённый.
- Могла бы кофе предложить…
- Дома попьёшь! Пусть тебе твоя Тамара готовит кофе!
- Тома уехала.
Галя аж качнулась на стуле, ну и баба! В такие времена с маленьким дитём сорваться с нажитого места, тоже надо иметь стержень.
- А ты что остался?
Боря молчал.
- Борь, если ты приехал мне жалиться, мне не жалко. Правильно сделала, зачем за собой балласт волочить. Если обратно проситься, тоже зря – не пущу. Если ищешь работу, могу помочь, - она поймала его вопросительный взгляд. – Ах, ты же ещё не знаешь… или Валентина сказала? Я теперь спекулянт – так меня сын обозвал, а по-новому коммерсант.
- Какой ещё коммерсант в одной стране живём, спекулянты они всегда были спекулянтами. Ты опять с уголовкой связалась?
- Может, быть и в одной, только вы дальше своего носа или бутылки, - выпрямилась она, чтобы почувствовать от него запах, вроде не пил, - не видите, не замечаете. Зачем приехал?
- Я домой приехал, это и мой дом тоже.
Тут Галину понесло. Долго и красноречиво выплёскивала она на него всё, что накопилось за эти годы, включая то время, когда он не смог за сыном присмотреть и вырос из него такой же…
Борис молча слушал или не слушал, озираясь по сторонам, рассматривая покосившуюся дверку на кухонном гарнитуре, неумело перемотанный изолентой шнур от радиоприёмника на холодильнике и прочие мелочи, указывающие на отсутствие мужчины.
- А Толик с тобой не живёт? – перебил он её.
- Как же… жил. Съехали пару недель назад. Что незаметно?
- Да как-то нет… - сжал губы Борис.
- Потому что весь в тебя!
И снова понесло Галю, доказывала, почему сын вырос таким же глупым как отец, ещё и ребёнка чужого удочерил, папаша хоть своего народил. Ел, пил, семью свою кормил и содержал за счёт матери, а как помощь понадобилась, собрал вещички и был таков!
- Ты так и на девятичасовую электричку опоздаешь, - равнодушно заметил Боря. Он же не торопился уходить.
- Точно, всё! Наговорились, давай уходи… некогда мне с тобой, - засобиралась Галина.
- Мне некуда идти! – привстал Борис вслед за ней. – Я остаюсь.
Вот тут Галя и пожалела, что впустила бывшего мужа.
- Ладно! Чёрт с тобой, - швырнула она ему ключи от гаража, - вечером приеду, разберусь, нет времени смотреть, как ты сопли растягиваешь.
Она опять подхватила сумки с гостинцами для родственников и поспешила на станцию, боялась не застать Валентину, хотя куда она денется.
В электричке ехала задумчивая, чуть не прозевала нужную остановку. Про Бориса не думала, ничего не чувствовала к нему, ни жалости, ни злости. Так странно, когда-то думала на порог не пустит.
Мечтала она о племяннице, что заберёт её на все каникулы, будет на рынок с собой брать, готовить вечером будут, разговаривать. Витька отпустит, никуда не денется, сколько Галя уже не была у них… К тому же рыбки копчёной везёт ему задобрить, а Галине шапку новую, у своих на рынке купила…
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 5