Apple даст разработчикам время на подготовку к новым правилам.
Система начнет запрашивать разрешение на «слежку» с начала 2021 года. Ранее корпорация планировала запуск на осень
Apple не отказалась от идеи ограничить сбор пользовательских данных приложениями, однако решила все же отсрочить нововведение. На сайте для разработчиков появилось сообщение,
https://developer.apple.com/news/?id=hx9s63c5
At Apple, we believe that privacy is a fundamental human right. As announced at WWDC20, App Store product pages will feature a new privacy information section to help users underst...
Apple нанесет еще один удар по рынку digital-рекламы.
С обновлением iOS объем данных об установке мобильных приложений резко сократится
В новой iOS 14, которую корпорация Apple выпустит в сентябре, обнаружили новую угрозу для маркетологов. Это SKAdNetwork — система, позволяющая атрибутировать установки мобильных приложений на устройствах iOS. Она резко ограничит объем данных, передаваемых рекламным сетям и третьим лицам, пишет Ad Age.
https://adage.com/article/digital/apple-disrupts-digital-advertising-again/2266971
ранее. Отсрочка необходима, чтобы дать разработчикам время на внесение необходимых изменений.
Запрашивать разрешение на «слежку» в приложениях и на сайтах сторонних компаний, а также на доступ к рекламному идентификатору придется всем, кто работает с платформами iOS 14, iPadOS 14 и tvOS 14. Таким образом, новые правила распространятся не только на владельцев iPhone. Получать согласие придется и на iPad, и на ТВ-приставках Apple.
Помимо обязательного запроса на согласие разработчики должны добавить информацию о сборе данных. Еще до установки приложения пользователь сможет ознакомиться с его практиками на странице продукта. App Store требует, чтобы разработчики указывали, какие данные могут использоваться ими для отслеживания действий пользователя и для идентификации на различных устройствах. Если присутствует сторонний код, например рекламный или аналитический SDK, придется объяснить — какие данные он собирает, как он их может использовать и могут ли они применяться для «слежки».
К «слежке» относятся показ таргетированной рекламы в приложении, передача сведений (местоположение, контакты, рекламные и другие ID) брокерам данных или сторонним рекламным сетям, встраивание стороннего SDK. Получение согласия будет осуществляться через фреймворк AppTrackingTransparency.
Корпорация объясняет
https://developer.apple.com/app-store/user-privacy-and-data-use/
The App Store is designed to be a safe and trusted place for users to discover apps created by talented developers around the world.
Apple Developer
ввод ограничений заботой о пользователях. Нет ничего важнее доверия аудитории, заявляют в Apple.
Против ограничений выступают интернет-компании, зарабатывающие на рекламе, поскольку пользовательские данные являются основой для таргетинга и показа релевантных объявлений. Facebook уже предупредила
https://ok.ru/group/57286333562890/topic/152334007864074
паблишеров о том, что после обновления iOS 14 монетизация через Audience Network будет сильно ограничена. Рекламная сеть может стать настолько неэффективной на iOS 14, что в дальнейшем размещение на данной платформе потеряет всякий смысл.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев