Гендиректор сейлз-хауса «Газпром-Медиа» Сергей Пискарев станет топ-менеджером «Национального рекламного альянса» и, по всей видимости, будет отвечать за размещение рекламы во всех медиа, кроме ТВ. Об этом AdIndex рассказали три источника в сетевых агентствах и два – на телеканалах.
«Национальный рекламный альянс» был учрежден в минувшем июне «Первым каналом», ВГТРК, «Газпром-Медиа» и «Национальной Медиа Группой». Новая компания приходит на смену двум продавцам телерекламы – сейлз-хаусу «Газпром-Медиа» (обслуживает сейчас входящие в холдинг каналы НТВ, ТНТ, «Матч ТВ», ТНТ4 и «2х2») и группе «Видео Интернешнл» (Vi; среди клиентов – «Первый канал», каналы ВГТРК, «Национальной Медиа Группы», а также «ТВ Центр», «Звезда», «Ю», Disney, «Муз ТВ» и др.).
Изначально заявлялось, что новый мегапродавец будет заниматься исключительно телерекламой. При этом Vi размещает рекламу и в других медиа: в кинотеатрах, на радио и плазменных экранах в торговых центрах, аэропортах и т.п. Входит в группу и компания IMHO Vi, которая размещает рекламу в интернете и на цифровых носителях: в частности, на главной странице «Яндекса», на РБК,
Sports.ru, ресурсах Rambler & Co. и т.д.
В свою очередь у холдинга «Газпром-Медиа» помимо собственного телевизионного сейлз-хауса и связанного с ним агентства «Алькасар» есть еще и компания Gazprom-Media Digital, называющая себя крупнейшим продавцом видеорекламы в Рунете. Среди ее клиентов – социальная сеть «ВКонтакте».
Учредители мегапродавца все-таки решили сохранить нетелевизионные проекты сейлз-хаусов, на базе которых создается «Национальный рекламный альянс», указывают сейчас собеседники AdIndex. По их словам, не исключено объединение Gazprom-Media Digital и IMHO Vi, курировать новую структуру и будет Сергей Пискарев.
Гендиректором «Национального рекламного альянса» стал один из основателей Vi Оганес Соболев.
https://ok.ru/rasprostraneniye.listovok/topic/152343044164362
Нет комментариев