George Kinney (vocals) Jimmy Bird (guitar) Tom Ramsey (guitar) Bill Hallmark (bass) Bobby Rector (drums, percussion) Одноальбомники из Остина (Austin, Texas), активные в 1967-1968 годах. В 1968 году группа выпустила один альбом и вскоре распалась. Их звук похож на еще одну группу из Остина – “The 13th Floor Elevators”, обе команды записывались на лейбле “International Artists”. Однако, тот факт, что их делами занимались те же люди, что и The 13th Floor Elevators, стал для The Golden Dawn скорее минусом, нежели плюсом. The Golden Dawn все время находились в тени своих более известных коллег. Лейбл куда охотнее занимался The 13th Floor Elevators, а не The Golden Dawn. Альбом не был выпущен International Artists до тех пор, пока не был выпущен альбом The 13th Floor Elevators, Eastern Everywhere, хотя Power Plant был записан почти годом ранее. В результате в обзорах Power Plant был отмечен как пластинка-подражатель, не заслуживающая внимания.
В 1970 году Джордж Кинни распустил The Golden Dawn и отправился в Калифорнию в поисках творческого вдохновения и новых приключений. Следующие несколько лет он играл в группе Headstone, от которой остались демозаписи, выпущенные лейблом Splash 2 Records в 2002 году, и сотрудничал с легендой кантри-музыки, Джонни Кэшем. Но настоящее возвращение Кинни на большую сцену состоялось в 1999 году с выходом сольного альбома “After The Fall”. Ещё через два года Джордж воссоздал The Golden Dawn в абсолютно новом составе и пополнил её дискографию альбомами “Texas Medicine” (2006) и “Rebel Heart” (2017). Впрочем, на этих пластинках не стоит искать продолжения “Power Plant” – представленный на них кантри-рок хоть и не лишён очарования, не имеет ничего общего с техасской гаражной психоделией, в истории которой, несмотря ни на что, The Golden Dawn сумели оставить свой яркий след в конце 60-х.
Light Psych. Garage-Pop/ На этой пластинке выделить какие-то четкие моменты, вряд ли стоит, все песни довольно крепкие."Reaching Out to You" "Star-vation","Se-eing is Believing" - интересны. Гитарная работа и выраженный вокал в "This Way Please" радуют предметным психом.,да и остальные треки тоже в теме..Срав-нивать в очередной раз с Элеватором, лишнее. Если что-то и напоминает, то это больше сам вокалист, и слабые попытки на психодeлическом уровне.Но той самой изобретательности элеваторов у них точно не увидим..)) v.b.-obr-franggn
Здравствуйте. Да. Элеватор я давно знаю. Но гаражною психоделию я давно знаю. Но чета она мне не очень. Я больше психоделию западного побережья слушаю.
Я понял. но сразу. эти раритеты не моя группа. я понятия не имею, кто здесь автор.я просто в ней иногда комментирую то, что лично у меня в коллекции. или то, что сам хорошо знаю и слышал. а то ,что West Coast -Psych уважаешь - это правиль-но. это дело хорошее . )) v.b.
Да у вас наверное очень много психоделических альбомов. Очень рад за вас. Но я слушаю психоделию западного побережья. Да там наверно было очень много хороших групп. Но все наверно непереслушаешь. И столько не выпьешь. А что бы понять надо много выпить.
Наверно психоделические группы только и в пьяном виде надо слушать. Тогда все поймёшь. Но много было и второразрядных групп. Которых я думаю. Слушать не стоит.
Да психоделию при союзе очень тяжело было достать. Или больших денег стоило. У нас ведь при союзе почти некто не знал. Да тяжело было достать психоделию. В особенности Американскую. Все Битловский Сержант Пеппер слушали. И думали вот это этоло психоделии.
Не скрою. Да, винила много. и секционно очень разного. но как и что слушать -решает каждый только сам... очень часто бывает , что и группы т.наз. второго дивижна как малень-кая жемчужинка, давно забытая,и безумно редкая. но такое вы-дают. а насчет столько не выпить, чтобы понять -честно, гово-ря арумент очень спорный.
Комментарии 26