ТВОРИМ! ФАНТАЗИРУЕМ!
Раскраски сказочно‑волшебная форма развития и мотивации малышей к познанию нового, изучайте животных, растения, героев мультфильмов, объекты природы, увлекайте малыша — рисование развивает его творческое мышление и в дальнейшем поможет развить способности и тягу к познанию всего нового.
2-4 годика: малыша назвать усидчивым и внимательным пока ещё сложно. Ваш выбор: краски, а не карандаши и конечно простые крупные рисунки на два‑три цвета. Результат: яркий рисунок за считанные минуты и огромная радость.
3-5 лет: самое время изучать окружающий нас мир: цветы и грибы, птицы и животные, а также обучаться, раскрашивая буквы и цифры, выбирайте карандаши и картинки с жирным контуром, лучше с необходимостью штриховки.
6 лет и старше: герои сказок и мультфильмов, сюжеты и характеры – вот что завораживает ребенка в таком возрасте. Берите огромный набор карандашей или фломастеров с разными оттенками цветов и применяйте фантазию.
Не думайте, что раскраска помогает только развитию фантазии и моторики. То, чему ещё родители могут научить ребенка, раскрашивая раскраски – это…
Выполнение определенных действий по заданию: последовательное раскрашивание элементов успокаивает и тренирует усидчивость.
Аккуратность: научимся мыть кисточки после каждого смешивания цветов и менять воду в стаканчике, не забудем прибрать стол и сложить краски и карандаши.
Признание: за каждый рисунок нужно похвалить, а со временем отбирать лучшие и вывешивать их на холодильник или стенку. Самые яркие и качественные картинки отбирайте вместе с ребенком, пусть он сам скажет, почему один рисунок ему нравится больше чем другой. Это научит пониманию того, что всегда можно сделать лучше.
А кто научит ребенка раскрашивать?
Встречаются родители, которые дают ребенку раскраску и карандаши и оставляют ему простор для фантазии. Мол, делай, что хочешь. Может в чем‑то они и правы, но научить правильно держать в руках карандаш – необходимо. А правильно – это значит, зажав между большим и средним пальцами, придерживая указательным сверху. От заточенного конца карандаша должно быть не более 3 см до пальцев. Это очень важно. Если ребенок привыкнет держать его не так – потом будет очень сложно отучить, да и подчерк оставит желать лучшего.
Важно сразу, желательно на своем примере, показать.
Раскрашивая раскраску – не выходи за контуры;
Раскрашивать нужно все участки рисунка;
Цвет нужно распределять равномерно;
Раскрашивать нужно до конца, а не бросать работу на половине пути;
Раскрашивать нужно раскраски, а не обои и все окружающие предметы, но пока ещё ни одна мама, видимо, не убереглась от постоянно расширяющего границы детского творчества, правда, скорее всего ни одна об этом не пожалела.
________________________
У нас Вы можете выбрать первые раскраски для мальчиков и девочек, «умные» раскраски‑прописи, пальчиковые раскраски и еще много‑много ярких, волшебных альбомов для юных художников! http://amp.gs/2tf
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев