«Один профессор, вспоминая детство, удивлялся, с какой живостью и точностью он может представить рисунок на обоях в детской и даже форму трещин на белом потолке. Так почему же, недоумевал он, не дать для запоминания “на всю жизнь” таких сгустков человеческих знаний, какими являются географическая карта или таблица Менделеева? Эти первые впечатления могут непроизвольно возбудить интерес к какой‑то области знания и даже развить определенные способности ребенка.»
из книги Никитиных «Мы и наши дети»
По мере роста малыша картинки постепенно сменятся, например, на более сложные изображения. Но это не значит, что ровно в год надо кинуться и вывесить как можно больше сложной информации. Вовсе нет. Надо двигаться за ребёнком, за его интересами. А кроме этого, делать “забросы” более сложной и пока не слишком актуальной информации – на некоторое время. Именно для того, о чем писали в своей книге Никитины.
Итак, малыш растёт. Что ему можно повесить на стены в детской комнате (а иногда и в коридоре, кухне тоже можно прихватить кусочек):
— более сложные картинки или просто новые изображения, уже не обязательно слишком большого размера; тематика та же – животные, растения, люди (просто в быту или занятия людей), виды природы, архитектурные объекты и, конечно, репродукции;
— плакаты, где объединены изображения, несущие некую общую информацию, например, растения, животные, или животные лесов, обитатели океанов, музыкальные инструменты и так далее;
— плакаты, выполняющие роль создания некоего нужного образа, например, “Моя неделя” или “Круглый год”, “Царство животных” (с классификацией) и так далее;
— географические карты (мира, Европы, России, города или любые другие),
— крупно нарисованный нотный стан с нотами, изображение нот, знаков, длительностей;
— таблицу Менделеева, схему строения солнечной системы, изображения созвездий, плакаты и схемы по другим естественнонаучным дисциплинам;
— таблицы по математике, например, таблицы из пособий Николая Зайцева, Буракова, любых наборов таблиц для начальной школы;
— крупное изображение латинского и греческого алфавита, конечно, русского алфавита, как печатного, так и письменного, алфавиты тех языков, которые вы изучаете, слова на иностранных языках, которые вы изучаете;
— стихи, пословицы, поговорки, цитаты великих (как только ребёнок научился осмысленно читать, то ему нужны тексты – пусть они попадаются на глаза);
— портреты русских царей и императоров, писателей или композиторов, ученых, путешественников или знаменитых спортсменов или танцовщиц (в зависимости от интересов ребенка);
— как и прежде – репродукции картин и фотографии архитектурных шедевров;
— и многое‑многое другое.
Автор — Лена Данилова
В нашем каталоге вас ждет богатый выбор плакатов на разные темы: http://amp.gs/jf0 Все изображения напечатаны очень качественно, пособия можно повесить в любом уголке комнаты: ребенок легко сможет рассмотреть, что на них нарисовано, заинтересоваться, запомнить.
Только до 15 марта со СКИДКОЙ 25%!!! Спешите приобрести!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев