Так вот…
Когда Кристофер Нолан рушит города в «Начале», а Дэвид Финчер расщепляет время в «Бойцовском клубе», они воздают честь Сергею Эйзенштейну. Его монтажные приёмы стали языком мирового кино: именно он научил режиссёров, как управлять вниманием зрителя и превращать кадры в эмоции.
Фрэнсис Форд Коппола говорил, что именно фильмы Эйзенштейна вынудили его бросить театр и отдать себя кино. Его идеи до сих пор живут в триллерах, клипах, даже в коротких роликах, где кадры режут под бит музыки.
Сегодня в Москве открылась выставка «Бесконечный человек», где можно посмотреть редкие эскизы, документы и инсталляции, которые показывают личность мастера. Это возможность окунуться в мир человека, без которого не было бы современного кино.
Ставьте «класс», если считаете: русский гений перевернул мировой кинематограф навсегда.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев