Грузопассажирский автомобиль ЛуАЗ-969М выпускался Луцким автомобильным заводом с 1979 г.
Кузов - четырёхместный, духдверный, полунесущий с задним открывающимся бортом и мягким верхом.
Двигатель, коробка передач и ведущий мост выполнены в одном агрегате. Основной ведущий мост - передний.
Автомобиль ЛуАЗ-969 выпускался с 1969 до 1975 г.
Автомобиль ЛуАЗ-969А выпускался с 1975 до 1979 г.
Грузоподъемность ЛуАЗ-969М - 2 чел. + 250 кг груза или 4 чел. + 100 кг груза
Допустимая масса прицепа, кг - 300
Собственная масса, кг - 960
В том числе на переднюю ось - 610
В том числе на заднюю ось - 350
Полная масса, кг - 1360
В том числе на переднюю ось - 690
В том числе на заднюю ось - 670
Дорожные просветы под осью, мм:
передней - 280
задней - 300
Радиус поворота, м:
по оси следа внешнего переднего колеса - 5
наружный габаритный - 5,5
Максимальная скорость, км/ч - 85 (Максимальная скорость дана при полной загрузке)
Тормозной путь со скорости 80 км/ч - 43,2
Контрольный расход топлива при скорости 40 км/ч, л/100 км - 10
Двигатель МеМЗ-969А, карбюраторный, четырехтактный, четырёхцилиндровый с воздушным охлаждением.
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 76X66
Рабочий объем, л - 1,197
Степень сжатия - 7,2
Максимальная мощность, л. с. (кВт) - 40 (29,4) при 4200-4400 об/мин
Максимальный крутящий момент, кгс-м (Н.м) - 7,6 (74,5) при 2700-2900 об/мин
Карбюратор - К-127
Напряжение электрооборудования - 12B
Аккумуляторная батарея - 6СТ-55
Прерыватель-распределитель - Р114-Б
Катушка зажигания - Б115-В
Свечи зажигания - А23
Генератор - Г502-А
Реле-регулятор - РР310-Б
Стартер - СТ368
Сцепление однодисковое сухое.
Коробка передач - четырёхступенчатая с синхронизаторами на всех передачах переднего хода имеет дополнительную понижающую передачу.
Главная передача (переднего и заднего мостов) двойная коническая со спиральными зубьями и колёсные редукторы с цилендрическими шестернями наружного зацепления.
Передаточные числа:
коробки передач - I—3,8; II—2,118; III-1.409; IV-0,964; З.Х.—4.156; дополнительная - 7,2
колёсных редукторов - 1,294;
главной передачи - 4,125
Рулевой механизм глобоидальный червяк с двухгебневым роликом. Передаточное число - 17
Подвеска:
Независимая торсионная на продольных рычагах, амортизаторы гидравлические телескопические.
Тормоза:
рабочий барабанный на все колеса; с раздельным гидравлическим приводом.
Передний контур с гидровакуумным усилителем.
стояночный на трансмиссию с механическим приводом.
Число колес - 4+1
Размер шин - 5,90 - 13
Давление воздуха в шинах:
передних колес, кгс/см2 - 1,7
задних колес, кгс/см2 - 1.7
Заправочные объемы, л, и рекомендуемые эксплуатационные материалы:
топливный бак - 34 л., бензин А-76
ЛуАЗ 969 – с армейским прошлым
Полноприводный 3-дверный внедорожник ЛуАЗ 969 выпускался в различных модификациях на «Луцком автомобильном заводе» в период с 1967 по 1992 гг. Изначально модель была переднеприводной, выпуск полноприводной версии завод начал в 1975 г. Это была версия модели ЛуАЗ 969А, которая получила модернизированный 1,2-литровый 40-сильный мотор МеМЗ-969А. Очередную модернизацию модель прошла в 1979 г., когда начался выпуск версии ЛуАЗ 969М с обновленной внешностью и усовершенствованной тормозной системой.
Семейство ЛуАЗ 969 было разработано на основе военной модели ЛуАЗ 967, отличалось прочной конструкцией и надежностью, имело высокие показатели проходимости, которые были достигнуты благодаря небольшому весу автомобилей и эффективному полному приводу.
Основное назначение ЛуАЗ 969 – быть простым и функциональным автомобилем для труднопроходимых сельских дорог – реализовывалось в ущерб комфортабельности и «соседствовало» с неудовлетворительным, по мнению части автолюбителей, качеством изготовления.
Автомобиль ЛУАЗ 969М
1.2 (42 Hp) (Внедорожник)
Кузов
Кол-во дверей 3
Кол-во мест
Длина 3430 мм
Ширина 1610
Высота 1754 мм
Колесная база 1800 мм
Колея передних колес 1340 мм
Колея задних колес 1335 мм
Дорожный просвет 280 мм
Багажник max
Багажник min
Двигатель
Расположение распределение:
Объем
Мощность
При оборотах
Макс. крутящий момент Н-м/об/мин
Топливная система
Турбонадув
Газораспределение
Конструкция
Кол-во цилиндров
Диаметр цилиндров
Ход поршня
Степень сжатия
Клапанов на цилиндр
Топливо
Трансмиссия / Ходовая часть
Привод Полный подключаемый
Механическая КПП 4
Автоматическая КПП
Передаточное число
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Шины 175/80 R13
Диски 4.5J X 13
Тормоза / Рулевое управление
Передние тормоза Барабанные
Задние торомоза Барабанные
ABS
Усилитель руля -
Конструкция рулевого механизма Глобоидный червяк с рециркулирующими шариками
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость 100 км/ч
Разгон до 100км/с
Расход по городу 10 л/100км
Расход за городом 7.7 л/100км
Расход смешанный
Объем бака 34 л
Масса (снар.) 970 кг
Масса (макс.) 1370 кг
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев