Грузовики были предназначены для работы в трудных климатических и плохих дорожных условиях. Автомобили, поставляемые по контракту 1974 года, имели яркий оранжевый цвет, фургоны-автомастерские окрашивались в ярко красный цвет. 2 октября 1974 года состоялось подписание крупнейшего для западногерманской фирмы контракта, Дельта-проект, по которому в СССР в 1975—1976 годах было поставлено около девяти с половиной тысяч грузовиков. Из них более шести тысяч машин пришлось на трехосные самосвалы модели 290 D 26 K грузоподъемностью 14,5 т оснащенные 10-цилиндровыми 290-сильными дизелями воздушного охлаждения фирмы Deutz, шестиступенчатыми коробками передач, блокируемыми дифференциалами. Также были приобретены двухосные самосвалы Magirus 232 D 19 грузоподъемностью 10 т и бортовые грузовики — как трёхосные, так и двухосные. 9500 грузовиков и 1000 тягачей Magirus-Deutz использовались при строительстве Байкало-Амурской магистрали. Одним отличием Магирусов, собираемых для Советского Союза, от стандартных моделей было наличие вдоль передних углов кабины двух вертикальных воздухозаборников, для обогрева кабины были установлены две автономные отопительно-вентиляционные установки. Кроме этого, на шасси Magirus 290 D 26 поставлялись: седельные тягачи с полуприцепами-трубовозами, получившие обозначение 290 D 26 S; автобетоносмесители с ёмкостью 6,5 м³, фургоны-автомастерские для ремонта Магирусов (для увеличения площади мастерской фургон раздвигался до ширины 3,75 м, и фургоны-автомастерские производства и комплектации для ремонта строительной техники, которые дополнительно комплектовались прицепами с дизельными электростанциями и воздушными компрессорами. На шасси Magirus 232 D 19 поставлялись фургоны-автомастерские для ремонта и заправки смазочного оборудования.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев