Чаще всего экраны устанавливают в местах массового скопления людей. Трансляцию на красочном мониторе замечают как внимательные, так и самые невнимательные. Данный вид рекламы совмещает достоинства наружной и телевизионной рекламы, что делает его действенным.Все видеоэкраны можно поделить на два типа: те, которые работают на лампах и те, которые – на светодиодах. Преимущество отдается экранам на светодиодах, потому как они более надежные, имеют высокое разрешение, потребляют меньше мощности.
Для того чтобы сделать размещение рекламы на видеоэкране необходимо создать ролик хронометражем 10-15 секунд.
Создание ролика – не менее важный этап, чем выбор экрана. От того, на сколько эффективным будет ваше видео, зависит эффективность размещения. Можно выделить несколько основных рекомендаций по данному поводу:
ролик должен быть кратким и емким, чтобы человек успел его просмотреть даже на ходу или, проезжая мимо;
изображение должно динамично меняться, тогда повышается шанс того, что реклама «зацепит»;
цвета для ролика рекомендуется подбирать таким образом, чтобы они выгодно смотрелись в любых погодных условиях и в любое время суток;
необходимо исключить из ролика мелкие детали.
#граната #рекламноеагетство #Белорецк #экран
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев