Ответить клиенту через час — уже поздно. Мир общения ускорился: бот знает, что спросит клиент, аналитика предсказывает его реакцию, а искусственный интеллект становится полноценным членом команды.
Это и есть AI-first — подход, где технологии не «дополняют», а управляют коммуникацией.
📍 В статье:
— чем AI-first отличается от обычной автоматизации;
— как сократить время реакции в 10 раз и поднять конверсию до 50%;
— как AI помогает персонализировать общение, работать 24/7 и освобождать менеджеров от рутины;
— как данные превращаются в инсайты и решения.
Читайте статью, чтобы понять, как AI делает коммуникацию быстрее, точнее и человечнее.
*Принадлежит компании Meta, признанной экстремистской организацией и запрещенной в РФ.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев