Предыдущая публикация
Вы можете отвечать клиенту быстро, но если фраза звучит неуверенно или отталкивающе — сделка уже под угрозой. В переписке каждое слово либо усиливает доверие, либо рушит его.
В карусели собрали список стоп-фраз, которых стоит избегать 👉
А чтобы команда не тратила часы на однообразные ответы и случайные стоп-фразы, подключите Radist.Online:
— автосообщения и шаблоны в мессенджерах,
— интеграция с amoCRM и Битрикс24,
— оплата прямо в чате.
📌 Сохраняйте заявки, держите контроль и продавайте быстрее.
Пишите https://t.me/radist0nline_bot — поможем подключить и настроить сервис.
Показать список поделившихся


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев