0: как Telegram и WhatsApp* диктуют новые правила для бизнеса
Клиенты все чаще пишут не в соцсети, а в мессенджеры: Telegram и WhatsApp* стали главными каналами общения в России.
🔺 В Telegram читают новости, следят за брендами и общаются в сообществах.
🔺 В WhatsApp* держат связь с семьей, коллегами и локальными бизнесами.
🔺 При этом рынок меняется: ограничения звонков и новые правила стимулируют рост альтернатив.
В статье — пошагово и по делу:
✅ Как бизнесу встроиться в новые сценарии общения;
✅ Чем отличаются аудитории Telegram и WhatsApp*;
✅ Как выстроить омниканальность и не потерять клиентов;
✅ Какие инструменты автоматизации помогут сократить ручную работу и ускорить продажи.
Читайте гайд и перестраивайте коммуникацию под правила игры 2025-го.
*Принадлежит компании Meta, признанной экстремистской организацией и запрещенной на территории РФ.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев