Теперь этого делать не нужно. Мы запустили новый виджет — Окно чатов в AmoCRM. Привычный интерфейс, полная история, никаких лишних окон.
Вот что появилось 👇
📍 1. Окно чатов — в любом разделе CRM-системы
Теперь чаты доступны из:
— Левого бокового меню;
— Сделок (воронка, inbox);
— Контактов и списков.
Где бы вы ни были — открыли, пообщались, закрыли. Даже групповые чаты теперь на месте (для админов)
💬 2. Все как в мессенджере — только в CRM-системе
— Общение с контактами через WhatsApp*, Telegram и др.;
— Поддержка шаблонов из RadistWeb;
— Голосовые, медиа, корзины, emoji — все работает прямо в чате;
— 24-часовой таймер для WABA*, индикация ошибок и «не требует ответа».
🧠 3. Умный доступ к чатам
— Видны только те контакты и сделки, к которым есть доступ в CRM-системе;
— Виджет подскажет, какой сотрудник общался с клиентом;
— Подписка не оплачена? WABA* закончился? Виджет подскажет.
⚙ 4. Новая интеграция — в один клик
Добавили «Окно чатов» в список интеграций Radist.Online . Подключается через маркет в CRM-системе → появится переключатель в интерфейсе. Поддержка и для amoCRM, и для Kommo.
🛠 5. Исправили баг с WhatsApp*
Теперь CRM-система не переименовывает контакты самовольно — все под контролем.
📲 Виджет уже доступен. Установите его в пару кликов и забудьте, что мессенджеры когда-то были где-то отдельно.
Остались вопросы или хотите, чтобы мы помогли с подключением? Напишите в техподдержку https://t.me/radist0nline_bot — подскажем и настроим. Radist.Online всегда рядом.
*Принадлежит компании Meta, признанной экстремистской организацией и запрещенной на территории РФ.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев