Один неотвеченный запрос — минус клиент. По данным SuperOffice, 46% покупателей ждут ответа в течение 4 часов. А среднее время отклика — больше 12. За это время человек уходит к конкуренту.
Почему так происходит:
🔸 сообщения приходят из мессенджеров, соцсетей, сайта и почты;
🔸 менеджеры застревают в рутине вместо продаж;
🔸 нет общей системы, которая держит все под контролем.
Чтобы не терять деньги и клиентов, бизнесу нужна система.
В новой статье — 7 шагов к выстроенному процессу обработки обращений:
— как собрать все заявки в одной CRM-системе;
— что делегировать чат-боту, а что — менеджеру;
— как не утонуть в мессенджерах и приоритизировать горячие заявки;
— как упростить путь клиента до оплаты;
— какие цифры отслеживать и как закрывать слабые места.
Плюс — покажем, как Radist.Online автоматизирует процесс: от первого сообщения до оплаты. Сохраняете заявки, ускоряете отклик, не теряете клиентов.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев