Вы просили, и мы это сделали! Долгожданное обновление мультиаккаунтинга в интеграции серого WhatsApp с amoCRM.
❌ Было: писать первым можно было только с одного номера, который используется по умолчанию в настройках интеграции.
✅ Стало: писать первым и создавать чаты можно с любого WhatsApp-номера, подключенного к интеграции в amoCRM.
Когда все менеджеры переписываются с одного номера, вероятность бана в WhatsApp резко возрастает. Однако теперь каждый сотрудник может начать диалог с клиентом со своего номера и безопасно вести коммуникацию.
Зачем это нужно?
💎 Индивидуальный подход. К примеру, в инвестиционной компании "Туземун" с VIP-клиентами общается персональный менеджер. У каждого менеджера свой номер. Клиент-Алексей знает, что ему ответит менеджер-Владимир, который понимает его с полуслова. А менджер-Владимир уверен, что никто из коллег не спугнет клиента-Алексея своими вопросами.
🔎 Анализ эффективности рекламы. К примеру, в агентстве недвижимости "Рай в шалаше" запустили рекламу и присвоили разные номера каждому объявлению. Через 2 недели аналитики обнаружили, что по номеру №1 пришло 15 заявок, а по номеру №2 – всего 3 заявки. Это помогло им сократить расходы на рекламу и отключить неэффективные объявления.
☎️ Свой номер для каждого отдела. К примеру, в ИТ-компании «Микрософт» есть отдел продаж, который отвечает на заявки и продает продукты сервиса, и есть отдел качества, который связывается с клиентами для сбора обратной связи. Каждый отдел пишет клиенту с отдельного номера, чтобы не наводить бардак в чатах. Если клиент недоволен сервисом, руководитель подключается к диалогу с клиентом со своего корпоративного номера.
→ Как это работает: https://radist.online/news/digest_9 Если появятся вопросы, наши специалисты всегда на связи: https://radist.online/support 🧡
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев