Когда идет зарядка постоянным напряжением, то по мере заряда ток уменьшается сам и выходит на некое постоянное значение зависящее от здоровья батареи. Кипение при этом минимальное. Такой заряд может продолжаться днями без всяки проблем
У нормального и заряженного свинцового внутр сопротивл около 5мОм. У разряженного, вы пишите, большое вн. Сопротивление. Большое это какое? Так вот, оно увеличивается в 2-3раза. Т.е. 10-15мОм. У дохлых, оно может быть и сотни миллиом. Вот дохлые, с большей степенью пох...ма можно заряжать указанным вами способом.
Не важно стабилизирует или по другому назови.Как заложено 14В так и есть .И оно не меняется заряжен акум или разряжен.большой ток идет через акум или маленький.Акум возьмет сколько надо.Это не блок питания с ограничением тока и напряжения
Александр! Вы грамотный чел. Это очевидно по вашим коммента. Вы задаёте тривиальный вопрос, я полагаю риторический. Ибо последствия очевидны. В вашей схеме, НЕ ТОЛЬКО (а возможно и не столько) лишь аккумулятор определяет сколько ему будет влазить тока. Как бы просто это не выглядело и не хотелось преподнести.
Раньше в авто стояли амперметр и вольтметр.При пуске стартера напряжение падало до 10В.При запуске двигателя генератор выдает 14В.Амперметр на 30А зашкаливает и через минуту ток падает до значения которое надо аккумулятору.Стоит акум 40а/ч ток будет 4А. будет 60А/ч соответственно он и будет брать 6А. Поставь мотоциклетный 10А/ч то и ток через него будет 1А .И никаких регулировок.
Так какие последствия могут быть? Я вижу только одно - сгорит зарядное, если оно не имеет ограничения максимального тока. Других проблем нет и быть не может.
И еще очень важно какое именно напряжение выдает зарядное устройство. Лет 20 назад вполне хватало 14.5 В. Потом стал замечать что новые батареи недозаряжаются. Это легко проверятся по ареометру. Видимо немного изменилась технология изготовления батарей. Поднимал напряжение до 14.8 и даже до 15 В. Все стало лучше. Батарея заряжается полностью, но оставлять надолго так лучше не нужно. Иначе придется подливать воду
Старые, электромагнитные наверно имеют такой разброс. Новые "таблетки" - совсем не уверен. Точность тут значение имеет. Батарея просто недозарядится и будет соответственно иметь меньшую емкость. А оно надо?
Много раз встречал.Ставят таблетку-одно напряжение.ставят другую-другое напряжение.Нет идеально одинаковых-имеют разброс как у любых электронных компонентов
В самом начале подключения ток будет ампер 50 и через минуту напряжение на акб повысится. Не видел как скачет амперметр на старом грузовике? После запуска стрелка бьётся на + до конца шкалы. Потом возвращается на 10, 5, 3 ампер. За это время аккумулятор не выкипит. Есть зарядники с 2мя режимами. В первое время заряжает током 20% емкости, потом переключается на 10%.
Если просто выпрямитель без накопительного конденсатора то действующее напряжение. Оно ниже амплитудного на 1.41. Небольшой ток будет течь от вершинок полуволн. Аккумулятор это не резистор, не лампочка. Пока напряжение выпрямителя не превысит напряжение на аккумуляторе ток течь не будет.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 58
Регулятор на генераторе стабилизирует выходное напряжение
Я вижу только одно - сгорит зарядное, если оно не имеет ограничения максимального тока.
Других проблем нет и быть не может.
Лет 20 назад вполне хватало 14.5 В.
Потом стал замечать что новые батареи недозаряжаются.
Это легко проверятся по ареометру.
Видимо немного изменилась технология изготовления батарей.
Поднимал напряжение до 14.8 и даже до 15 В.
Все стало лучше. Батарея заряжается полностью, но оставлять надолго так лучше не нужно. Иначе придется подливать воду
Новые "таблетки" - совсем не уверен.
Точность тут значение имеет. Батарея просто недозарядится и будет соответственно иметь меньшую емкость.
А оно надо?
И думаю это не так и плохо
Не видел как скачет амперметр на старом грузовике? После запуска стрелка бьётся на + до конца шкалы. Потом возвращается на 10, 5, 3 ампер.
За это время аккумулятор не выкипит.
Есть зарядники с 2мя режимами. В первое время заряжает током 20% емкости, потом переключается на 10%.
Небольшой ток будет течь от вершинок полуволн. Аккумулятор это не резистор, не лампочка. Пока напряжение выпрямителя не превысит напряжение на аккумуляторе ток течь не будет.