Собрал k-line адаптер на базе FT232BL и L9637D, сразу хочу сказать почему на FT232BL, а не FT232RL.
В адаптере в качестве преобразователя USB-UART используется микросхема FTDI FT232BL, которая является наиболее подходящей для рынка СНГ. Отечественные автомобили (ВАЗ, ГАЗ, ЗАЗ, Daewoo) поддерживают низкую а иногда и фиксированную (10400-14400) скорость передачи данных для связи с ЭБУ диагностической программой.
Основное отличие FT232BL от FT232RL в том, что FT232BL работает с нестандартной скоростью 10400 без каких либо дополнительных драйверов и необходимая скорость устанавливается самой программой. В то время как FT232RL без дополнительного драйвера вообще не работает с нестандартной скоростью и ставят ближайшую скорость 9600 (а не 10400 или 14400), естественно связи на этой скорости с машиной нет. Микросхема FT232RL — дешевле, чем FT232 BL — однако более правильным решением является использование в адаптерах К линии именно 2-й вариант во избежание проблем со связью.
C моим ЭБУ: KDAC zxjn заработало сразу, ПО Delco. Далеко не все Программы поддерживают ЭБУ: KDAC, поэтому из тех которые у меня были на флешке с поддержкой оказалась программа Delco. А вот список программ работающих с ЭБУ установленными в Ланосах: -Delco -OpenDiagFree -SensDiag
Существуют и другое ПО для Ланоса, Сенса, но этого для большинства задач достаточно.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев