В сов время в автомагазинах можно было по блату купить таблетки производства какой то прибалтийской республики -1 таблетка на 1 банку .После такой реанимации аккума хватало еще на год полтора и сиктым совсем .БОЛЬШЕ НИКАКИЕ РЕАНИМАЦИИ НЕ ПОМОГАЛИ .
Заряжал таким способом 12/9А аккум, через 200 Вт. Ток заряда был приблизительно 1А. Но зарядить одно, а ёмкость "дохлую" как вернуть ? Если пластины в сульфате, то зарядка не поможет.
В далекие времена в авто магазинах продавали наборы реактивов для устранения сульфатации,я покупал,все делал по инструкции и за потраченные мной деньги получил опыт-все это туфта.
согласен я делал тоже самое и что по нулям.. потом ради интереса разобрал акамул. и .что да там все прикипело мертво...а баран здесь нас учит. откуда берутся такие педрилы.
Дело в том, что напряжением 220 можно пробить изоляцию только на небольшом участке. Это даст эффект того, что аккумулятор начал заряжаться. На самом деле его емкость минимальна и останется такой. Сульфатация никуда не делась. Реанимировать возможно только если на аккумуляторе не менее 11 вольт. И еще. Держать под напряжением 220 долго нельзя. Автор утверждает, что аккумулятор зарядится и ток прекратится. Полная ерунда. Ток будет все время. Он пойдет на "кипение" электролита.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 18
Но зарядить одно, а ёмкость "дохлую" как вернуть ? Если пластины в сульфате, то зарядка не поможет.
"60 очковый"
"Переохладился и сильно разрядился" - замёрз, что ли? Если пластины посыпались, то ему уже ничего не поможет.
А гонору-то.