Основные преимущества: регулируемая яркость (ШИМ), плавное включение/выключение, простота и гибкость подключения в автомобиле, запоминание установленного уровня яркости в энергонезависимой памяти микроконтроллера, и самое главное – используются штатные световые приборы автомобиля. Схема контролирует несколько входных сигналов: ручной тормоз, датчик аварийного давления масла, габаритные огни, противотуманки.
Лампы дальнего света автоматически включаются на установленный уровень яркости при условии, что двигатель заведен, ручной тормоз выключен, габариты выключены. Заглушили двигатель, затянули ручник или включили габариты – лампы дальнего света выключаются и далее используются в штатном режиме.
https://li-ne.ru/page/kontroller-dho-na-attiny13?fbclid=IwAR2DJY9a8JSmudr3d-j7BLblzofoBtW3xFA5AGQ90Sxdd5blL74iBOxO6hI
Да, это все хорошо,замечательно. Но посмотрим на другую сторону медали.....человек быстро привыкает к хорошему, И это может плохоо закончиться. Типа севшим АКБ,
кстати версия от Несущего Жизнь по невозвращению материала не подтверждается - колбы прозрачные, лампы не перегорают! если дома это ещё как то сложно отследить (не с чем сравнить время работы), то в авто 30% накала дальнего в роли ДХО уже более 60Ккм - всё прозрачно и работает в отличие от дохнущих ближних у аналогов!;
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 8