Предыдущая публикация
Изготовлен мной в 1982 году. В качестве корпуса - корпус от какого-то токовихревого прибора для проверки целостности передних кромок лопаток авиационных двигателей.
Внутри - 100 ваттный трансформатор и простейшая схема : диодный мост, конденсатор. Переключатель рода выхода напряжения : постоянный ток - пила.
С его помощью ремонтировалась 12-ти вольтовая аппаратура, заряжались АКБ автомобилей.
Немного осовременен : установлен китайский цифровой амперметр - вольтметр.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 46
И всё это без крутёло-вертёлок !!!!
ВО, КАК !!!
Крутить любишь ? а я - нет... оно - само... автоматически берёт столько - сколько надо.
Но народ-то у нас... ВО КАКОЙ УМНЫЙ !!!
Ни дать, ни взять !!! Дай покритиковать
Девайс продолжает работать с 1982 года !
И мне в бубен, что тут пишут
и совет : прежде, чем что-то - вникни в корень темы !
а выписывать, не владея ситуацией...
вы ещё с клеммами аккумуляторными не видели мой шнурок !!!
его в качестве буксировочного троса пользовать можно
Немного осовременен : установлен китайский цифровой амперметр - вольтметр.
там под фотографией - ниже написано.
а для проводов - долбит только меня !
морда у блока новая, не видишь. сверкает радугой-дугой ?
вы чё тут ? дебиллы все ?