Это седан Volga C40, Volga К30 — кроссовер класса С и Volga К40 — кроссовер класса D.
В Нижнем Новгороде представили линейку автомобилей Volga. Седан и два кроссовера презентовали председателю правительства России Михаилу Мишустину. Премьеру понравился дизайн, но его разочаровал низкий уровень локализации производства. Масса вопросов к новым «Волгам» есть и у экспертов и поклонников легендарного бренда, они говорят о низком уровне локализации.
По сути, новые «Волги» — это перелицованные китайские Changan. Перелицованные практически в прямом смысле. На этих автомобилях установлены оригинальные решетки радиатора, выполненные в стиле классических автомобилей «Волга». В остальном, по словам экспертов, это седан Changan Raeton Plus и кроссоверы Oshan X5 Plus и Uni-Z от Changan. И коллекционера, владельца трех автомобилей «Волга» Алексея Аксенова, удивил прежде всего выбор платформы для возрожденного седана:
«Седан — базовая модель новой «Волги», у нас они всегда были седанами, но новая машина относится к D-классу, а хотелось бы, чтобы относилась к Е-классу или к бизнес-классу. Почему? Во-первых, потому что модель D-класса у нас уже есть — это «Москвич 6», который выпускается в Москве. Да, он находится в пограничном сегменте С-D. Но новая Volga C40 лишь немного длиннее и чуть-чуть шире «Москвича», а хотелось, чтобы разница была значительнее, чтобы эти новые «отечественные» автомобили разносились по классам, как это было в советское время. Во-вторых, «Волга» всегда была именно седаном бизнес-класса даже по европейской классификации. Но сейчас до бизнес-класса модель не дотягивает. Что касается кроссоверов, то под брендом «Волга» они никогда не выпускались. Только штучные, вроде полноприводной «Волги 24-95» для Брежнева.
Что касается технических характеристик, то на всех трех новых «Волгах» будет установлен один и тот же турбомотор мощностью 188 лошадиных сил в связке с семиступенчатым автоматом. Сколько они будут стоить — пока непонятно. Но по логике «Волги» должны быть дороже «Москвичей». То есть цена должна быть явно выше 2 млн рублей. По этой же логике на «Волги» должны посадить чиновников, по статусу сильно не дотягивающих до уровня Aurus, чтобы придать возрожденному бренду какой-то статус.
На свободном рынке у этих машин уже очень много конкурентов китайского производства. И что будет с реальными продажами — прогнозировать преждевременно. Серийное производство новых автомобилей «Волга» должно начаться к концу года. А в следующем планируется переход на производство по полному циклу.
Подробнее: https://www.bfm.ru/news/550668
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев