Ну просто если сделка 402 это всё будет как бы видно два коммутатора ставится две катушки вот на 1 один коммутатор напрямую с датчика Холла на 2 коммутатор через инвертор на одном транзисторе вполне достаточно и тогда эти катушки будут работать в противофазе например 1 4 цилиндр Искра 2 3 это если его допустим там 402 мотор Да и Жигулёвский Вот они так работают
Без бегунка зажигание реально поставить на любой мотор! Даже модуль который на рисунке в начале темы, но я выбрал от 406 , надежнее, две катушки 406 стоят 1000 за две штуки, два коммутатора 2108 (6 контактный) 700 р.,, провода не помню как называют но там жгут сразу на два куматора и датчик холла,, транзистор любой!(кт81* для инвертора) и все!!! в Трамблере стоит датчик холла, и прорези 180° срезано 180° есть, далее опять 180° срезано , когда датчик холла открыт( шторки нет) искра на коммутатор 1 (искра в два цилиндра) ,,когда между датчиком хода метал( шторки закрыт ы) с датчика холла ноль вольт идёт, в этот момент инвертор переключает ноль на + и искра во втором комутаторе
Нижний модуль с фишкой на 4 провода имеет собственный сдвоенный коммутатор... он тебе подойдйт... если сумеешь чётко отрепетировать датчик хола... А по сути искру можно подавать сразу на все свечки - нифига страшного.. а вообще такое колдовство - слишком хлопотное... на разборках этого добра полно... искра слабая-надо просто заменить катушку зажигания внутри,или попытаться её проклеить чтоб не прошивала.. И не нужно объегоривать японских инженеров... Уж в KZ такого древнего добра не найти - просто не искал нифига..
если есть датчик Холла , то делать место для второго в трамблере .. ( 90* друг от друга) два коммутатора обычных 2108 ... или "астро" 7ми контактный , где управление сразу на 2пары цилов... (его найти трудно) ... ну вообщем сам не переделывал , но инфы море в инете всякой и разных вариантов ... например вот эта ... https://www.drive2.com/c/288230376152083586/
Привет..Да там и думать нечего... найти с разборки и поставить.... Там очень плотная компановка в трамблёре встроены ещё и коммутатор и катушка... добавить оппозитно ещё один датчик вряд ли получится.. Оптимал - замена.. даже отремонтировать родное будет проще чем колдовать и вживлять рашн модуль.. Инфы на эту тему в сети полно..
ну тут согласен .. ставить два комму-ра или один астру (не имея такого же в запасе) немного как то не то ... учитывая надежность.. так же ооочень себя показали отвратительно 12ые модули --- то вылетают 2 цила , то их "чудо-пайка" (к пинам или на плате) показывает себя когда машина нагреется иль остынет ))))
Достаточно инвертор на одном транзисторе + сопротивление, его задача инверсия сигнала от датчика холла, менять ноль на плюс и плюс на ноль, получается если у 1 коммутатора плюс у второго ноль, дёшево надежно
Айрат,ты не ровняй свой 402 среднетяговый мотор и высокофорсированный ниссановский.. Да работать он будет с инверсией сигнала и только,но все моменты зажигания полетят к чёртовой матери.. На ниссане стоит свой блок управления двиглом и датчик в трамблёре ,по сути,отвечает не за искру а за показания положения распредвала! А ЭБУ уже в свою очередь принимает решение о моменте и опережении зажигания в КАЖДОМ циллиндре отдельно!.. Японские моторчики и их ПО слишком точные чтоб там чёто колхозить..
Да все очень сложно!!! На фото родной трамблер имеет бегунокьи конденсатор ч то говорит о том что это контактное зажигание, лучше туда не лезь! Тока китайцы и японцы. Могут! Если ускорение делается не в бегунке, а где то стоит эбу и Трамблер 60-х годов так для красоты чтобы пыль в дырку не попала
Разве только контактное зажигание имеет кондёр? Вы даже не представляете о чём говорите,потому как вероятно в глаза таких систем не видели.. ну нет там никаких октан корректоров ни центробежных ни ваккумных... Японию и Россию отделяет минимум 30 лет разработки и внедрения технологий.. а Вы пытаетесь сравнить карбюраторный и впрысковый мотор,к тому же разные по классу..
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 25
Если ускорение делается не в бегунке, а где то стоит эбу и Трамблер 60-х годов так для красоты чтобы пыль в дырку не попала