Всем доброго времени суток. На фото схема преобразователя 110 на 220 вольт. На входе есть постоянка 110, на выходе 220 переменка отсутствует. Индикаторы не горят. Я понимаю что должны быть на входе предохранители, на схеме около силовых красных проводов три радиодетали красного цвета, сверху на каждом есть цифра 10. Как я понимаю ампер. Это не они? Прошу строго не судить. Просто мультиметра сейчас в наличии нет, он на работе.
Судя по сайту преобразователь серьезный, наверняка охвачен обратными связями по току и напряжению с выхода, особой необходимости в установке предохранителей в выходных цепях нет, достаточно штатных автоматов в разводке вагона.
Освещение вагона работает на постоянке. Заменил преобразователь на новый, всё заработало. Преобразователь стоит для питания розеток по вагону для пассажиров и питание микроволновой печи.
По параметрам с сайта преобразователь выдает 2 кВ, но может выдать до 4 кВ. Он с двойным преобразованием-значит, на выходе тоже мост из Мосфетов, которые, однако тоже могли вылететь.
Могли. Вчера отсоединил плату от радиатора, все транзисторы на вид в прекрасном состоянии. Я понимаю что так не проверяют, для начала поменяю два сгоревших предохранителя на входе.
Она слабая. Максимум 1200 ватт. Я грешу на проводников. Недавно я краем уха услышал что они пользуются феном для укладки волос. Видимо здесь собака порылась.
По фото информация очень скудная. То, что можно сказать по видимой части схемы-драйвер работает на три импульсных трансформатора в параллель, возможно КЗ в одном из них, но такой транс может выдать 60В при токе 60А для примера на выходе. Судя по состоянию силовых проводников-микроволновка с феном не выключались сутками. Преобразователь работает в диапазоне входного напряжения 92-150В сеть использовали интенсивно почти до нижнего предела. Феном могли пользоваться не только проводники, но и пассажиры в туалетах(думаю, там установлены розетки) при одновременно включенной микроволновке. Я бы для борьбы с этим установил в купе проводников датчик тока, чтобы обрубал у них розетку при большой нагрузке в вагоне. Все-таки пассажиры важнее!
Да ладно уж нагнетать.Для начало заменить предохранители-но включить через лампочку.-а пред мог сгореть и просто так - от времени .скачек напруги . мелкий перегруз(было же и фен и микроволновка) ламельки у бп плохой контакт.и тд и тп.. Вот вчера под вечер выбило автомат дутьевого вентилятора.мотор 30квт. автомат 100А. скачок напряжения был. секундный провал .дрл лампы погасли.а почему автомат выбило?
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 46