Взял у продавца другой такой же, тот уже врал и по току и напряжению. Решили что этот прибор не совместим с зарядным "Бархат", у него выход постоянки не совсем стандартный. Купил себе на "Бархат" вот такой https://gerbest.com.ua/p370432155-voltmetr-ampermetrom-001.html , показывает точнее. А тот никак не могу найти время попробовать как будет показывать на "чистой" постоянке.
Они кстати и по разъемам отличаются. На первом был один разъем на 3 тонких провода и 2 толстых (тот, который врал), на втором наоборот один на 3 толстых, второй на 2 тонких. Хотя сам принцип подключения похож.
Там есть сзади 2 подстроечника под маленькую отвертку крестовую, можно подрегулировать и напряжение и ток в пределах 3 вольт или ампер, берешь "правильный" тестер который точно не врёт, и подкручиваешь эти резисторы как тебе надо.
Даже не подключая-сразу отдал знакомому.У него приборы почти заводские.День делов,он проверил.подстроил и я его на зарядное поставил.Запитал от отдельного трансформатора без всяких стабилизаторов,в волтметре вроде свой стоит.
Да тут делов на пару минут не больше, подключил к любому БП, подключил тестер на выход параллельно что бы и на тестере и на вольтамперметре было примерно одно и тоже напряжение, если не совпадают показания отвёрткой чуть подкрутил и всё. Приходилось так делать не раз, почти всё вольтамперметры именно такие показывали не правильно. Сам прибор лучше запитать от отдельного питания, например от аккума 18650 3,7V
В принципе да,но я как то мастечам не доверяю.Просто у соседеей много мультиметров,стояли во дворе и на АКБ машины меряли напругу,два прибора разницу в 0,3 вольта показали,третий меньше ушёл и был гдето посередине.Вот какой из них не врёт ?
Да тут много от чего зависит правильность показаний, как китайцы на заводе при проверке настроили, какая прошивка стоит в контроллере, даже дата выпуска и то влияет, вроде один и тот же прибор, но в разные месяцы выпущен и уже отличаться может. А если серьёзно, то это хлам самый дешевый, лучше взять дороже и качественней, эти не точные и быстро ломаются.
Смотрел на этот девайс на Али Экспресс за 200рублей. Раздумываю: купить/не купить для зарядного устройства автомобильных аккумуляторов? Что народ скажет? У кого нибудь был опыт?
Покупай, не думай. По току врёт безбожно, но в пределах нормы - не критично, напряжёметр - нормальный. Я в самодедьный/ шпиганул ещё напряжёметр сети 2220, термометр, зуммер на отключения сети, от китайской игрушки. В гараже намного веселее стало.
Так вот у меня и интерес именно в токе зарядки. Тоже самопал, килограмма на 4 только трансформатор. Стоял стрелочный амперметр, до 5 А, ещё мэйд ин СССР, со знаком качества. Пока был в командировке, машина отстояла 10 дней. Аккуму уже 7 лет. Начал заводить-не алё. Подключил зарядку, ну и дал "люлей" посильнее, чтобы побыстрее завестись. а на клемме амперметра, когда при сборке монтировал в корпус, видимо недостаточно затянул гайку. Результат-всё расплавилось, на хрен (корпус амперметра). Купить в таких же размерах, взамен усопшего, не получается- видно всё успели распродать, что с заводов когда то натаскали! Вот и появилась мысль вмонтировать китайское изделие, размерами со спичечный коробок.
По интересу пойдёт - разница в 0,3 - 0,4 А зарядного тока АКБ не существенна, ей можно пренебречь. А Акуму 7 летнему пора на пенсию. Ну, если он не американец - янки у меня 11 лет отпахал за все их грехи Клинтона.
На плате два подстроечных резистора один на напряжение другой на ток крути сравнивай показания с другим прибором некого неслушай индикатор **** по деньгам я в своё время покупал на зарядное отстроил досих пор работает с уважением Евгений
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 35