Совершенно одинаковые приборы.Только второй с доп внешним шунтом до 100А.И что значит прибор с общим плюсом?Просто амперметр включен в минусовой провод
Один провод на -акума а другой провод к месту крепления генгератора- минусовой провод от акума и железо будут играть роль шунта. И питание + и - соответственно.Но надо заметить что амперметр показывает только одну полярность.Если сделать на разряд(при запуске показывать будет) то не будет показывать заряд.Соответственно также если подсоединить наобород -заряд показывает. разряд нет
Короче чтоб показывал заряд и разряд этот дивайс для авто не подходит в любом случае а если подключить как Вы советуете-то он будет показывать "погоду" так -как калиброван под свой шунт идущий в комплекте.
Если как на рисунке то получается так-в скобках для другого рисунка.Толстые провода черный (зеленый) масса генератора. синий (желтый) аккумулятор. красный (синий)+.. тонкие питание самого прибора -куда хочешь (масса) .+ замок зажигания
И ещё сопротивление шунта через массу кузова будет постоянно меняться ,так как по мимо шин соединяющих двигатель с салоном и минусом АКБ токи будут идти ещё и через узлы трансмиссии а контакт там не постоянный.
И ещё если в качестве шунта взять соединения от двигателя до минуса АКБ-то скорее всего при включении стартера -на прибор будет подаваться большой ,избыточный ток.
Так я о чем писал.вы что не читаете что другие пишут?При заводке ток идет через минусовой провод(этот провод используем как шунт) в одну сторону а при заведеной в другую.Так прибор измеряет одну полярность.В одном случае будет казать ток заряда при заведеной при разряде 0.поменять шунтовые провода местами-разряд измеряет а заряд 0
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 63