Кто сталкивался с бесколлекторными двигателями типа 86BLS98 или NEMA34?
Я этот мотор 86BLS98 подключаю к мотор-контроллеру BLD-300. Всё исправно работает некоторое время. Но в какой-то прекрасный момент сгорает мотор-контроллер. Вскрытие показывает 2 варианта:
1 вариант - сгорает диод, который стоит после импульсного БП и с него идёт 15Вольт для питания драйвера и контроллера.
2 вариант - сгорает пара мосфитов AOT470.
В чём может быть причина? Замечено что нагрузки в момент сгорания на мотор нет. Но поймать момент когда горят полевики я не могу. Диод обычно горит в момент включения. Вроде проблему с диодом решили заменив его на более мощный. Кто может сталкивался с такими причудами?
Да. На мотор-контроллере есть резистор, которым устанавливается защита по току. Мы его устанавливаем на 180 Вт. Мотор-контроллер 300 Вт, а двигатель 440 Вт. Были случаи, когда устройство получало такую нагрузку, что срабатывала защита по току. В таких случаях мотор контроллер останавливает двигатель и мигает красной лампочкой, сигнализирую перегрузку. Пока не перезапустишь питание двигатель стоит и лампочка мигает.
Теоретически возможно.Но с такими контроллерами как правило движок по инерции долго не крутится-есть режим торможения.Но то что движок мощнее мне кажется это как то не хорошо.Ну и что что защита установлена на 180вт.онтроллер держит 300.а движ почти полкиловата.сопротивление обмотки меньше.даже пусковой ток больше.а у защиты все равно есть задержка вот и горит..
Вообще какой то странный вопрос.Это то же самое только проще .Стоит автомат на 1А провод 0.1мм нагружаю 1квт и что за фигня то провод горит то автомат выбивает.НАПИСАНО ЖЕ КОНТРОЛЛЕР 300ВТ И НАГРУЗКУ СТАВЬ НЕ БОЛЕЕ 300ВТ
мотор проверяли и на столе и в машине. на столе при включении/выключении горят диоды по 15 Вольтам. А в машине горят полевики как во время вращения через некоторое время, так и в момент начала движения. Определить от чего точно сгорает не можем. Ток потребления во время движения машины не более 1 Ампера
Я думаю нервничать не стоит тем более ответ в теме уже имеется ,но не совсем полный - бывает и так что горит -"цензэр о стороннем и швейных машинках" ....
Ну тогда объясните мне ситуацию: до этого ставили блоки управления 48zwsk30 и машины на них уже по 4 года работают. Но 48zwsk30 сняты с производства и в связи с этим попробовали использовать BLD-300. Характеристики одинаковые: 15 А номинальный ток и 48 Вольт рабочее напряжение. У BLD-300 транзисторы AOT470 управление МК через FAN7388, а у 48zwsk30 IRF2807 управление MC33035 через драйверы ключей IR2101. Ссылки на 48zwsk30 и BLD-300: http://stepmotor.ru/ustrojstvo-upravleniya/blockcnc2http://www.autom.cn/Download/20148517353644032.pdf
Если есть паспорт машины где стоит мотор стоит обратить внимание на раздел где есть данные +- по RPM моторчика ,эт оборот динамометрической нагрузки и смотреть на машине нет ли по какой либо причине перегрузки на якорь .Делается элементарно - спецальным ключём со спецальной регулеровкой _по русски к сожалению не знаю как называется ...Вобщем советую обратить внимание на этот момент ...
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 17
Определить от чего точно сгорает не можем. Ток потребления во время движения машины не более 1 Ампера
Ссылки на 48zwsk30 и BLD-300:
http://stepmotor.ru/ustrojstvo-upravleniya/blockcnc2 http://www.autom.cn/Download/20148517353644032.pdf