хорошо работает ни могу пока отличие найти по звучанию между транзисторным и ламповым звуком (попробую колонки менять !сейчас приборка предстоит((((((((((((
не хватает энергии открытия лампы потому и звук чистый как через транзистор запаяв не на 2ую ножку а на 1ую входной сигнал(наверно какое то все же рассеивающе-сглаживающее звучание возможно..)
ля можно получить ударив гвоздём по куску трубы,причём тут высота тона,тут уже верность звуковоспроизведения роль играет,если бы небыло разницы то лампы уже давно бы исчезли,схемотехника так же различна,усилитель с общей оос и без неё,на слух отличается,ламповый от транзисторного так же отличается,наихудший результат с имс
Уже сто раз писал почитайте ГОСТ на параметры УМЗЧ и оперируйте его понятиями и параметрами, а не отсебятиной. Или вы высококвалифицированных разработчиков ГОСТа считаете дураками, а себя истиной последней инстанции?
Андрея можно поздравить!!! По статистике, абсолютным слухом обладает один человек из десяти тысяч, а среди профессиональных музыкантов абсолютный слух встречается приблизительно у одного из нескольких десятков.
В данном случае речь идёт не о тональности,а о высокой верности воспроизведения---максимальном соответствии получаемого звука оригинальному источнику.Здесь малейшее нарушение в любом звене цепочки приведёт к искажению оригинала и потере качества. Также не получится оценить качество получаемого звука из заведомо нарушенного сигнал(например-плохой цифровой фонограммы,с низким битрейтом(цифра-уж не аналоговый звук))
Разработчики ГОСТа далеко не дураки Они свою работу знают туго и не всегда в пользу потребителя а что-то среднее К примеру почему ГОСТовская тушенка, пельмени, колбаса хуже домашней Почему ГОСТовская радиоапаратура в разы хуже зарубежной? (не китайской)
Трудно спорить с дилетантами, даже с идеальным слухом, но дилетантами. Ответьте мне на простой вопрос по какому нормируемому и приборно измеряемому параметру зарубежные усилители в разы лучше ГОСТовских или китайских.Если можете то с цифрами пожалуйста. А не на уровне ля-ля-ля...
Не скромничайте пуп он и в Африке пуп. А специалист он и в Африке специалист. Специалист это тот кто на языке цифр и фактов дискуссирует, а не на языке бла-бла-бла...
Иван привет Я сей-час не про усилители я про ГОСТы я в них делетант у меня другой вопрос? Что ? ГОСТы запрещщают изготовить что-то с более высокими параметрами К примеру ГОСТом установили определенную чувствительность приемника А у производителя этих самых приемников чувствительность оказалась выше Вопорос ? Это по госту или нет?
Чувствительность обычно напрямую завязана с избирательностью. И если вы сделали суперчувствительный приемник ничего не сделав с его избирательностью то ноль цена Вашим усилиям показушным. Я 6 лет занимался проектированием радиостанций и кое что в них понимаю.
Есть много видов чувствительности, ограниченная шумами, ограниченная усилением, ограниченная избирательностью.... Книжки надо умные читать и всё будет окей!!!
Чувствительность, лучшая в два раза, при тех же параметрах избирательности, безусловно минус этой аппаратуры. Разве не понятно? Книжки умные надо читать!!! И всё будет окей!!!
Притензии не к Вам по поводу радиостанции "Глет" Я про ГОСТы Чутье ни в П,,,, ни в красную Армию и в мастерской куча новых скопилась Для отправки на завод изготовитель вот вам и ГОСТы
я заинтересовался этим вопросом в далёком 1984 году,когда к нам в гарантийку попал только что купленный проигрыватель винила(не самый плохой).Владелец жаловался на "плавание звука".Кривым было всё-и пластинка(с отверстием-эксцентриком) и "блин"самого проигрывателя.Слушать сказки или попсу да не имеющему слуха вполне бы сошло,но медленная классическая музыка(пианино) явно "плавала". Ивану Судакову-измерить козффициент ДЕТОНАЦИИ в мастерской(гарантийной) оказалось нечем...в паспорте стояли штампы о приёмке ОТК (соответствии ГОСТУ)... Уже не помню,чем всё закончилось,но самое главное-появился вопрос о том,ГДЕ НАХОДИТСЯ ГРАНИЦА ДОПУСТИМОГО КАЧЕСТВА И НЕДОПУСТИМОГО КАЧЕСТВА,хотя и то и другое соответствут ГОСТу...
и про музыкальный слух: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B1%D1%81%D0%BE%D0%BB%D1%8E%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%81%D0%BB%D1%83%D1%85 а также https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D1%83%D0%B7%D1%8B%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1...Ещёя заинтересовался этим вопросом в далёком 1984 году,когда к нам в гарантийку попал только что купленный проигрыватель винила(не самый плохой).Владелец жаловался на "плавание звука".Кривым было всё-и пластинка(с отверстием-эксцентриком) и "блин"самого проигрывателя.Слушать сказки или попсу да не имеющему слуха вполне бы сошло,но медленная классическая музыка(пианино) явно "плавала". Ивану Судакову-измерить козффициент ДЕТОНАЦИИ в мастерской(гарантийной) оказалось нечем...в паспорте стояли штампы о приёмке ОТК (соответствии ГОСТУ)... Уже не помню,чем всё закончилось,но самое главное-появился вопрос о том,ГДЕ НАХОДИТСЯ ГРАНИЦА ДОПУСТИМОГО КАЧЕСТВА И НЕДОПУСТИМОГО КАЧЕСТВА,хотя и то и другое соответствут ГОСТу...
Плохой брак не говорит ничего о плохом (хорошем) ГОСТе. Приемка продукции производится по своей НТД. и людьми, возможно с идеальным слухом, но безответственными. У нас на спецтехнике эти люди с музыкальным слухом , но безответственные, вылетели бы из ОТК на второй день работы.
конечно.Есть техника,у которой можно проверить параметры с помощью измерения физических величин. но есть и "творческое" музыкальное направление,в котором часть параметров всё же можно измерить,а часть - является исключительно СУБЪЕКТИВНЫМИ!!! ведь недаром сравнительные тесты звуковой аппаратуры проводят не демонстрируя исследователям самой аппаратуры.То же самое и с проблемой "Лампового " звука-есть какие-то параметры,не измеряемые приборами,но различаемые людьми,имеющими к этому способности...
я вот ,например уже по фотографиям вижу,что уровень фона в обсуждаемых усилителях явно больше допустимого из-за : 1.отсутствия экранов на лампах 2.близости ламп к трансформаторам питания
вот тут мы с Вами и подошли как раз к тому,что "люди различают каждый по-своему" вот и получается,что один-вообще не различает,другой-кое-что различает,а третий-различает очень явственно.Чувствительность к различиям у людей разная(это как О ВКУСАХ НЕ СПОРЯТ) Нам,техникам параметры подавай,а ему,видишь на параметры и стандарты наплевать.Он СЛЫШИТ И ОЦЕНИВАЕТ по своим стандартам по принципу-НРАВИТСЯ-НЕНРАВИТСЯ. и получается,что мы пытаемся вести спор СЛЕПОГО С ГЛУХИМ,не понимая друг друга.А это не имеет никакого смысла...разве что нам развить абсолютный слух,а ему-получить техническое образование.
Кстати,до сих пор так и не найдено однозначного ответа про "ФЕНОМЕН ЛАМПОВОГО ЗВУКА"---и искажения у ламповиков больше и третья гармоника сильней и железо трансформаторов всячески мешает,а звук ВСЁ РАВНО НРАВИТСЯ БОЛЬШЕ,чем у супер-пупер качественных транзисторно-полупроводниковых усилителей
Комментарии 54
По статистике, абсолютным слухом обладает один человек из десяти тысяч, а
среди профессиональных музыкантов абсолютный слух встречается
приблизительно у одного из нескольких десятков.
Также не получится оценить качество получаемого звука из заведомо нарушенного сигнал(например-плохой цифровой фонограммы,с низким битрейтом(цифра-уж не аналоговый звук))
Ивану Судакову-измерить козффициент ДЕТОНАЦИИ в мастерской(гарантийной) оказалось нечем...в паспорте стояли штампы о приёмке ОТК (соответствии ГОСТУ)...
Уже не помню,чем всё закончилось,но самое главное-появился вопрос о том,ГДЕ НАХОДИТСЯ ГРАНИЦА ДОПУСТИМОГО КАЧЕСТВА И НЕДОПУСТИМОГО КАЧЕСТВА,хотя и то и другое соответствут ГОСТу...
и про музыкальный слух:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B1%D1%81%D0%BE%D0%BB%D1%8E%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%81%D0%BB%D1%83%D1%85
а также
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D1%83%D0%B7%D1%8B%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1...Ещёя заинтересовался этим вопросом в далёком 1984 году,когда к нам в гарантийку попал только что купленный проигрыватель винила(не самый плохой).Владелец жаловался на "плавание звука".Кривым было всё-и пластинка(с отверстием-эксцентриком) и "блин"самого проигрывателя.Слушать сказки или попсу да не имеющему слуха вполне бы сошло,но медленная классическая музыка(пианино) явно "плавала".
Ивану Судакову-измерить козффициент ДЕТОНАЦИИ в мастерской(гарантийной) оказалось нечем...в паспорте стояли штампы о приёмке ОТК (соответствии ГОСТУ)...
Уже не помню,чем всё закончилось,но самое главное-появился вопрос о том,ГДЕ НАХОДИТСЯ ГРАНИЦА ДОПУСТИМОГО КАЧЕСТВА И НЕДОПУСТИМОГО КАЧЕСТВА,хотя и то и другое соответствут ГОСТу...
и про музыкальный слух:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B1%D1%81%D0%BE%D0%BB%D1%8E%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%81%D0%BB%D1%83%D1%85
а также
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D1%83%D0%B7%D1%8B%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%81%D0%BB%D1%83%D1%85
но есть и "творческое" музыкальное направление,в котором часть параметров всё же можно измерить,а часть - является исключительно СУБЪЕКТИВНЫМИ!!!
ведь недаром сравнительные тесты звуковой аппаратуры проводят не демонстрируя исследователям самой аппаратуры.То же самое и с проблемой "Лампового " звука-есть какие-то параметры,не измеряемые приборами,но различаемые людьми,имеющими к этому способности...
1.отсутствия экранов на лампах
2.близости ламп к трансформаторам питания
вот и получается,что один-вообще не различает,другой-кое-что различает,а третий-различает очень явственно.Чувствительность к различиям у людей разная(это как О ВКУСАХ НЕ СПОРЯТ)
Нам,техникам параметры подавай,а ему,видишь на параметры и стандарты наплевать.Он СЛЫШИТ И ОЦЕНИВАЕТ по своим стандартам по принципу-НРАВИТСЯ-НЕНРАВИТСЯ.
и получается,что мы пытаемся вести спор СЛЕПОГО С ГЛУХИМ,не понимая друг друга.А это не имеет никакого смысла...разве что нам развить абсолютный слух,а ему-получить техническое образование.