У меня "обманка" под сигнализацию в машине была, годами работала не выключаясь ни на ходу ни на стоянке, так с ней и продал не выключая, так там не было резисторов в коллекторах.
У нас на ТЭЦ до сих пор применяются схемы мигания ( контрольных ламп) на релейных мультивибраторах ( 2 кондёра + 2 реле и никаких транзисторов) работают прямо от постоянки 110 или 220V
ребята не вводите в заблуждения со светодиодами....возьмите цепочку R5 9в и диоды , не считая транзистора .. на каждом диоде падает не менее 2-3 вольт плюс 9в: 270 ом =0,033а разве светодиод будит светить????
в СССР-вских от 0,8-2в...современные диоды имею в среднем по 2-3в об этом необходимо предупреждать молодежь они сейчас поставят 4 диода по 0,5ват и не будет знать почему не работает...или крайние горят а по центру нет... со светодиодами приходится все индивидуально... даже взять матрицы 10-100W подать регулированную напругу менее номинала , то в матрице не все светодиоды начинают светить с разу, даже с завода где кристаллы с одной матрицы...
пока мы в рассвете сил и имеем хоть какие то знания их надо отдавать без безвозмездно.... иначе дальше тупик... а "после нас хоть трава не расти" так низя!!!!!
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 40