Предыдущая публикация
Автомобиль Nissan Juke.
Жалоба со слов клиента - полностью заблокировалась. При включении надпись: "Несколько раз введён неверный ПИН-код. Система заблокирована. Обратитесь к дилеру НИССАН"
Кто имел дело с разблокировкой данной магнитолы прошу помочь. В какой микросхеме висят данные о количестве попыток ввода пин-кода? Может подкорректировать данные о количестве попыток ввода пин-кода? Может у кого-нибудь есть дамп-памяти с исправной магнитолы? Пин-код есть, но количество раз неверно введённых пинов превышено.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 13
Знать бы в какой микросхеме какие данные подтереть или исправить я бы сам сделал, а так вообще инфы нет в инете
после некорретных вводов пин-кодов магнитола уже блокировалась несколько раз на 1час времени и просила подождать. теперь горит информация "Несколько раз введён неверный ПИН-код. Система заблокирована. Обратитесь к дилеру НИССАН"
сам же знаешь, что ни кто не сможет помочь тебе в этой проблеме
кроме "Ниссан"
один мастер с форума написал: "читай дамп памяти. отправляй мне, я его исправлю. заливаешь дамп и будет вам счастье! сумма за исправление 100$".
ещё один сам перезвонил и сказал "5000руб +расходны на транспортировку и будет вам счастье!!!"
а на моё обращение на официальном сайте компании НИССАН до сих пор отвечают.
ЖДУ ОТВЕТА ОТ великого НИССАНа)))