Предыдущая публикация
Собрал ветряк на генераторе от авто и магнитах, дело встало за реле регулятором, нашел схему баластного реле но не пойму как он работает. Реле от авто при повышении напряжения выше 14 в должно понижать ток на обмотке ротора генератора, здесь же оно подключённо к затвору транзистора, то есть при повышении напряжения с генератора это реле будет уменьшать ток на затворе, но при уменьшения тока затвора баластная лампа на оборот будет гаснуть хотя должна загораться для сброса лишнего напряжения. Или я что то не понял? Расскажите в чем принцип кто в теме ?
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 126
Если хотите разговаривать с кем то на одном языке - то будьте здоровы писать схемы на общепринятом языке!
Если бы Вам объяснили, что от дома до магазина, 200 метров, нужно пройти через Якутию и Сахалин - навряд ли вы были бы от этого в восторге! )
Иначе получится, как у Кузьмича - два пальца от Альфы Персея!