Погуглил - нашел только такое -"Обмотка статора как отечественных, так и зарубежных генераторов – трехфазная. Она состоит из трех обмоток фаз, которые иногда называют просто фаза- ми, токи и напряжения в которых смещены на 120 электрических градусов, как показано на рисунках 3.2 и 3.3. Фазы могут соединяться в «звезду» или «треугольник».
Игорь Маклаков ответил Геннадию
Это как это не будет? будет еще как будет. Хоть на 0.0001а ток заряда буде превышать ток саморазряда-аккумулятор будет заряжаться
Мощности у нынешних "динамок" и так с головой хватает. Да и не нужна она больше , чем нужно для конкретного авто - все-таки мощность от движка ген отбирает. Сгладить пульсации? Так сам акум - это лучший "буфер". Одним словом - непонятно.
У акума оч большая инерция он не может сразу впитать кучу энергии и отдать мгнлвенно даже на частоте за несколько десятков герг хим реаккции гораздо медленнее протекают и тогда зачем ставят большие ёмкостью конденсаторы чтоб сгдаьить тупизну акума
Ну это по автозвуку очень больших мощностей , там много своих разных заморочек, согласитесь - на довольно редкого любителя. Для рядового авто - и на фиг не нужно!
А как же запас ?из за чего все мифы и идут что генератор не спраляеься с нагрузкой особенно зимой да и летом на холостом не тянет тем более надо с фарами ездить тут на целую тему полемик
Я не имею опыта эксплуатации иномарок , Но имею более чем 30-летний опыт по ВАЗ. Там ведь послабее динамки нынешних были? А вот всегда хватало! И зимой , и летом , и тогда , когда с фарами ездить стали. Если обороты были (холостые) не ниже рекомендованных - двигатель работал на таких оборотах с включенными фарами дальнего света. Это являлось признаком нормальной работы генератора (естественно - после отключения АКБ)
Ну и че не понятно? сам же высчитал ток саморазряда 11ма тоесть 0.011. А я говорю -будет ток с зарядника хоть 0.01100001. Он больше чем 0.011? больше .вот и будет заряжаться.А насчет времени это не важно- факт в том что идет заряд.
Сергей .как то читал .есть на авто генераторы и больше 3х фаз. А для чего -ну тут может быть несколько факторов- К примеру -при той же мощности. обмотки тоньше провод(дешевле .проще в намотке) слабее диоды. Или же при тех комплектующих больше мощность. Лучше сглажены пульсации. может и маркетинг
Я еще почитаю , потом свое мнение скажу. Пока-же считаю проще , легче намотать 3 фазы толстым проводом , чем 6 - более тонким. При этом это дело займет меньше места и будет более мощным. О пульсациях я написал уже - есть АКБ-буфер , который все эти вещи прекрасно сглаживает. Все-таки - почитаю. То , что я думаю - не является ни для кого "истиной" , если я не могу подкрепить конкретными выклад ками! Так что - пока спорить не буду!
Попробовал поискать - Гугл вообще не принимает запрос "шестифазный". Все сбрасывает на "трехфазный". Даже в Вики - "В современных автомобилях применяются синхронные трёхфазные электрические машины переменного тока, а в выпрямителе применяют трёхфазный выпрямитель по схеме Ларионова."
Посмотрел. Это то же самое , что когда-то было на тракторных дизелях. Я и не думал , что там 5 фаз. Теперь припоминаю У "обычных" , щеточных динамок "подкова " с диодами была на пол- окружности , а у таких - где-то на две трети или даже на три четверти окружности.
На LM317, собран зарядник для АКБ мотоцикла, АКБ не обслуживаемый, начальный ток заряда, 0,7а, по том по мере заряда ток падает до 0.02А. АКБ все равно продолжает заряжаться. Схема переходит на режим сохранения заряда. Сначала делал на L200C, но они резко подорожали, а качество упало.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 57
Это как это не будет? будет еще как будет. Хоть на 0.0001а ток заряда буде превышать ток саморазряда-аккумулятор будет заряжаться