Любой ЛАТР рассчитан на максимальный ток при регулировке +-20% от входного.Всё что выше и ниже,нужно соответственно снижать ток,иначе он просто дыманёт.А провод одинаковый потому,что в регулировке участвует ВСЯ обмотка.
Что наоборот?Всё у меня с сечением правильно написано.Вы даже со справочником не можете определить.Ещё раз,верхняя обмотка мотается проводом толще.Через неё протекает мощность нагрузки + всё то,что повышается
Откуда вы такой бред черпаете?Любая нагрузка.После ЛАТРа чистый синус,амплитудой такой,как показывает Вольт метр,хоть телефон заряжайте от 5 Вольт через мост.Вопрос в том,что нет гальванической развязки с сетью.
правильней сказать что автотрансформатор может регулировать мощность добавить или уменьшить на величину его габаритной в некотором диапазоне напряжений в данном случае при нагрузке 2квт это 220в _+12в
В любом положении бегунка,выше или ниже,чем он дальше от сетевого провода,тем ниже нагрузочная способность(меньше допустимый ток на выходе).В обоих случаях нагрузка увеличивается на нижнюю обмотку.
В трансформаторах с отводами на 127 и 220 вольт в первичке применялись провода разного сечения. В радиоприёмниках и промышленных приборах - сплошь и рядом.
Верно.Участки с наибольшим током выполнялись соответственно проводом большего диаметра. В ламповых телевизорах, как правило, имелся переключатель сетевого напряжения. Очень удобно выполнена первичная обмотка трансов типа ТА,ТАН.ТН, ТПП. Количеством витков первичной обмотки можно варьировать в широких пределах.
В том то и дело,что рассматривается реальный автотрансформатор,с одним сечением провода,а не трансформатор,тем более не реостат.Мощность железа куда делась?Она составляет 200-300 Вт при реально проходящей мощности 2-3 кВт и значительное изменение напряжения обязывает уменьшать ток на выходе,чтоб железяка не закипела.И опять за рыбу деньги.В автотрансформаторе обмотки соединены последовательно,вторичная обмотка- это верхняя обмотка,а первичная нижняя,вчера замаялся человеку пояснять.Важно сечение ВЕРХНЕЙ обмотки,а не нижней.В верхней обмотке протекает электрическая составляющая сети + потенциал созданный магнитным полем нижней обмотки.
Если присоединить источник переменного напряжения к точкам А и Х, то в сердечнике возникнет переменный магнитный поток. В каждом из витков обмотки будет индуктироваться ЭДС одной и той же величины. Очевидно, между точками а и Х возникнет ЭДС, равная ЭДС одного витка, умноженной на число витков, заключенных между точками а и Х.
Если присоединить к обмотке в точках a и Х какую-нибудь нагрузку, то вторичный ток I2 будет проходить по части обмотки и именно между точками a и Х. Но так как по этим же виткам проходит и первичный ток I1, то оба тока геометрически сложатся, и по участку aХ будет протекать очень небольшой по величине ток, определяемый разностью этих токов. Это позволяет часть обмотки сделать из провода малого сечения, чтобы сэкономить медь. Если принять во внимание, что этот участок составляет большую часть всех витков, то и экономия меди получается весьма ощутимой.
Таким образом, автотрансформаторы целесообразно использовать для незначительного понижения или повышения напряже...ЕщёЕсли присоединить источник переменного напряжения к точкам А и Х, то в сердечнике возникнет переменный магнитный поток. В каждом из витков обмотки будет индуктироваться ЭДС одной и той же величины. Очевидно, между точками а и Х возникнет ЭДС, равная ЭДС одного витка, умноженной на число витков, заключенных между точками а и Х.
Если присоединить к обмотке в точках a и Х какую-нибудь нагрузку, то вторичный ток I2 будет проходить по части обмотки и именно между точками a и Х. Но так как по этим же виткам проходит и первичный ток I1, то оба тока геометрически сложатся, и по участку aХ будет протекать очень небольшой по величине ток, определяемый разностью этих токов. Это позволяет часть обмотки сделать из провода малого сечения, чтобы сэкономить медь. Если принять во внимание, что этот участок составляет большую часть всех витков, то и экономия меди получается весьма ощутимой.
Таким образом, автотрансформаторы целесообразно использовать для незначительного понижения или повышения напряжения, когда в части обмотки, являющейся общей для обеих цепей автотрансформатора, устанавливается уменьшенный ток что позволяет выполнить ее более тонким проводом и сэкономить цветной металл. Одновременно с этим уменьшается расход стали на изготовление магнитопровода, сечение которого получается меньше, чем у трансформатора.
В электромагнитных преобразователях энергии - трансформаторах - передача энергии из одной обмотки в другую осуществляется магнитным полем, энергия которого сосредоточена в магнитопроводе. В автотрансформаторах передача энергии осуществляется как магнитным полем, так и за счет электрической связи между первичной и вторичной обмотками.
Верно. Можно гонять этот самый бегунок как угодно,но нельзя превышать снимаемый с него ток ( он всегда указывается в характеристиках ЛАТРА).А допустимый ток,как известно, зависит от сечения провода и допустимой плотностью тока в обмотке.Что будет меняться при изменении положения движка,так это снимаемая с ЛАТРА мощность переменного тока. Допустимая мощность авт.трансф. также указывается в характеристиках.Вот и вся премудрость.
Ребят. изучите работу транса и автотранса. совсем разные аппараты. в автотрансе помимо связи через железо есть и напрямую через обмотки.и транс 200вт в режиме автотранса 2квт работает и это не какието формулы а реально практически делано
Благодаря току с клемм 220в в автотр.(также,как и в трансформаторе) в сердечнике из трансформаторного железа возникает магнитное поле,пронизывающее витки,намотанные на керне для Ш-образного , на стержнях для П-образнного ,или вокруг тора для О-образного железа. Это и есть, если говорить по вашему, "связь через железо". А " напрямую, через обмотки"-это как?Какие ещё поля ( силы?!) присутствуют в работающем трансформаторе( автотрансф.-ре)? Да они ещё в 10 раз сильнее, чем магнитные! И последний вопрос-по каким таким учебникам вы изучали " работу транса", чтобы смело утверждать что" транс и автотранс-совсем разные аппараты"?
Совершенно верно. Резкое падение индуктивности приводит,как известно, к резкому уменьшению сопротивления обмотки переменному току и,как следствие, резкому повышению тока в ней. Хорошо, если в цепи стоит предохранитель, если нет - итог такого творчества может быть весьма печальным.
Нет, уважаемый Анатолий, нагрузка на подключенный источник возрастает потому, что падает индуктивность. И никак иначе. Это легко проверяется на любой катушке индуктиности, никуда не подключенной. Измеряете индуктивность, создаёте короткозамкнутый виток и снова измеряете.
Специально для вас провёл простой эксперимент.Сделал фото. видно не очень хорошо, поэтому поясняю:Трансформатор на колечке, первичная обм.при незамкнутом витке вторичной имеет индуктивность порядка 280мкг, после замыкания вторичного витка - около7мкг.Убедительно?
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 80
Если присоединить к обмотке в точках a и Х какую-нибудь нагрузку, то вторичный ток I2 будет проходить по части обмотки и именно между точками a и Х. Но так как по этим же виткам проходит и первичный ток I1, то оба тока геометрически сложатся, и по участку aХ будет протекать очень небольшой по величине ток, определяемый разностью этих токов. Это позволяет часть обмотки сделать из провода малого сечения, чтобы сэкономить медь. Если принять во внимание, что этот участок составляет большую часть всех витков, то и экономия меди получается весьма ощутимой.
Таким образом, автотрансформаторы целесообразно использовать для незначительного понижения или повышения напряже...ЕщёЕсли присоединить источник переменного напряжения к точкам А и Х, то в сердечнике возникнет переменный магнитный поток. В каждом из витков обмотки будет индуктироваться ЭДС одной и той же величины. Очевидно, между точками а и Х возникнет ЭДС, равная ЭДС одного витка, умноженной на число витков, заключенных между точками а и Х.
Если присоединить к обмотке в точках a и Х какую-нибудь нагрузку, то вторичный ток I2 будет проходить по части обмотки и именно между точками a и Х. Но так как по этим же виткам проходит и первичный ток I1, то оба тока геометрически сложатся, и по участку aХ будет протекать очень небольшой по величине ток, определяемый разностью этих токов. Это позволяет часть обмотки сделать из провода малого сечения, чтобы сэкономить медь. Если принять во внимание, что этот участок составляет большую часть всех витков, то и экономия меди получается весьма ощутимой.
Таким образом, автотрансформаторы целесообразно использовать для незначительного понижения или повышения напряжения, когда в части обмотки, являющейся общей для обеих цепей автотрансформатора, устанавливается уменьшенный ток что позволяет выполнить ее более тонким проводом и сэкономить цветной металл. Одновременно с этим уменьшается расход стали на изготовление магнитопровода, сечение которого получается меньше, чем у трансформатора.
В электромагнитных преобразователях энергии - трансформаторах - передача энергии из одной обмотки в другую осуществляется магнитным полем, энергия которого сосредоточена в магнитопроводе. В автотрансформаторах передача энергии осуществляется как магнитным полем, так и за счет электрической связи между первичной и вторичной обмотками.