Всем спасибо! Просветили колхозника. Еще интелектам вопрос не по Ниве- нужен ли второй ручник, отдельно на каждое колесо? или ввернуть электроклапаны в гидравлику тормозной системы?
Далее можно типа круиз контроль только сигнал брать не от скорости а от оборотов двигателя. Полезно будет при трогании с места в грязи. Выставил 1000оборотов и спокойно трогайся.Мо жет я и не прав.
На Ниссан Санни, двиг. Е13, был такой заумный электронный карбюратор. Весь в электорклапанах, в проводах и тонких шлангах. И в добавок весь движок в датчиках, проводах и тех же шлангах.И ещё ЭБУ в правой стойке кузова. Моей машине с теми чудесами было 13 лет. Каждую неделю надо было сбросить ошибки, путём отключения на ночь батареи, иначе не ехала. Автор желает схему , не понимая сути вопроса. Ведь вся эта ботва на двигатель навешивается только для повышения экологического класса автомобиля. А куда Вы будете тулить на Ниву клапан ЕГР? Иначе, без него электроника сожжет насквозь поршни Вашего мотора, и клапаны туда же.
В режиме пропорционального управления задействуется еще один канал АЦП – ADC4 (27 ножка). На его вход через интегрирующую цепь R2, C1 подключен переменный резистор R1, который задает угол по...
Не особо много головняка. Просто жиклеры поменять, потому что шкода 1.3 объем. Кто знает, вообще не проблема. 12 вольт подключить и систему охлаждения в него завести. Это для автоматического "подсоса". Ну и переходник соответственно на коллектор. Электроклапана там нет. Работает карб изумительно и весь сервис у меня сводился к промывке пару раз в год.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 117