Spotify анонсировал интеграцию с ведущими платформами для диджеев, такими как Rekordbox, Serato и Djay. Теперь подписчики Spotify Premium смогут использовать свои плейлисты и библиотеки в этих приложениях в 51 стране, что создаёт новые возможности для любителей музыки и начинающих диджеев.
YouTube совершенствует правила: вводит динамическую рекламу- брендированные вставки в длинных видео можно будет менять или перепродавать после публикации. Для подкастов это вообще революция: привычная «динамическая вставка» из аудиоиндустрии переезжает на YouTube. Продукты категорий "шоппинг" и "мерч" будут автоматически подсвечиваться в тот момент, когда автор о них говорит. В Shorts появятся удобные ссылки на сайты брендов. А для мерча вводят систему «эксклюзивов» — возможность предлагать товары только самым активным фанатам, по сути аналог Patreon-подписок внутри YouTube.
ИИ Gemini будет помогать авторам искать удачные моменты для Shorts, подтягивать аналитику и даже бороться с дипфейками.
YouTube превращается в полноценный маркетплейс и рекламную платформу, где у автора всё под рукой — от рекламы до продаж.
Растёт и расти будет только ритейл-медиа
Чтоб остаться живым медиа - нужно стать ритейл-медиа
На этом фоне конечно кисло смотрятся ежедневные потуги старичья, стремящегося какими-то вялыми телодвижениями объяснить дряхлеющим, одурманенным безнаказанностью инвесторам, что они - прогрессивные
«ГПМ Радио» и «Яндекс Музыка» объединились для продвижения исполнителей, чтоб под новым флагом увеличить прайсы за платные ротации и привлечь внимание к своим нулевым шумовым машинам.
«ЕМГ» и «МГУ» подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве. Теперь наивные студенты "смогут посмотреть", как работает индустрия прошлого, ужаснуться, и вспомнить о YouTube и Spotify.
По поводу инициатив ГПМ и ЕМГ снова вспоминается анекдот про дореволюционный бордель.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев